Решено: ПиццаФабрика не привезла заказ и списала денежные средства
В чате игнорируют, заказ помечен как выполненный, денежные средства с карты списаны, а на линии заказа обещают перезвонить «в ближайшее время».
Всем привет! Заказывал доставку от ПиццыФабрики, ибо они доставляют быстро, да и пицца вполне хорошая на вкус. Всегда оплачивал заказ сразу, за это начилсяют дополнительные бонусы.
Мне пришло уведомление, что заказ готов. Периодически поглядывал на карту, чтобы быть полностью свободным от каких-либо дел и не причинять неудобств курьеру ожиданием меня. Вижу, что курьер почти подъехал и начал следить за ним по карте, да поглядывать в окно. В 2 минутах от дома курьер остановился и стоял минут 5, я начал писать в поддержку. Когда он простоял 10 минут, я снова написал. На что мне кинули шаблонный ответ, который никак не относится к моему вопросу.
Через 2 минуты приходит уведомление, что заказ выполнен, хотя еды у меня на руках нет. Оператор Евгения попросту игнорит меня в течение 20 минут (вопрос про местоположение моего заказа был задан после десятиминутного игнора Евгении, внимание на моё время и время последнего сообщения).
По состоянию на 17:40 по МСК ответа так и не последовало, а оператор покинул диалог.
Позвонил на линию поддержки, обещали перезвонить в «ближайшее время». Когда это ближайшее время наступит оператор не сказал, временных рамок не дал.
Итог: у меня нет еды, денег, которые я планировал на эту еду потратить и я не могу ни с кем связаться для быстрого урегулирования вопроса.
Считаю такое отношение отвратительным, особенно со стороны оператора Евгении.
UPD: Курьер попал в аварию, прислали нового. Информацию об аварии сказал новый курьер. Заказ доставлен. Рекомендую ПиццаФабрике работать над поддержкой.
Жуть. Курьер сожрал заказ. Рекомендую ПиццеФабрики иногда платит курьеру деньгами
АХАХАХ ПОНИМАЮ
Пиздец!
Что-то не так конкретно в этой строчке?
Комментарий недоступен
Ладно.
Ответ от ПиццаФабрики:
Извините, что вам пришлось подглядывать за нашим курьером. Такого, конечно же, быть не должно.
Курьер обязан был покушать не ваших глазах. М ы проведем беседу с курьером.
Извините еще раз. Мы еще раз списали сумму заказа с вашей карты, потому что курьер не наелся, а наша пицца – самая вкусная
Надеемся на ваше понимание!
))00
"UPD: Курьер попал в аварию, прислали нового. Информацию об аварии сказал новый курьер. Заказ доставлен. Рекомендую ПиццаФабрике работать над поддержкой."
Всмысле в аварию попал? он же на дороге стоял под вашим контролем и наблюдением? Причем здесь поддержка? У Вас паранойя, а виновата поддержка?
Стоял он на карте в паре кварталов от моего дома (приложение показывает местоположение курьера). Стоял он как раз таки из-за того, что попал в аварию. Поддержка меня уверяла в том, что курьер просто отдаёт заказ, а после того, как мне пришло уведомление, что заказ доставлен, я обратился в поддержку снова, ибо по факту его не доставили. Поддержка в чате просто начала игнорить (до сих пор ответа нет). То есть меня держали в неведении в течение 40 минут, поддержка даже не пыталась работать над ситуацией. С моей стороны это выглядело как «нет денег, нет заказа, всего доброго».
Фраза «В двух минутах» означает «В двух минутах езды». Пешком до курьера нужно было бы идти минут 10-15, то есть он был не в зоне моей видимости.