Беспредел от Яндекс.Маркета

Наверняка, многие слышали про придирчивую службу проверки магазинов Яндекс.Маркета. Я работаю с ним уже больше десяти лет, привык к их бюрократии, отпискам и придиркам, но с настоящим беспределом столкнулся впервые.

Беспредел от Яндекс.Маркета
2727

По сути яндексовой претензии, могу сказать что они правы: 1-2 рабочих дня доставки это не серьезный разговор. Хотелось бы все-таки чтобы наши магазины давали нормальный сервис от и до и не кивали на сторонние конторы, от которых зависит их бизнес. А то «сейчас не до жиру», но при этом «мы легко откажемся от клиентов из Ростова», потому что нам сложно с доставкой, которую не мы делаем. АЛЁ, ты магазин открыл, который без доставки не магазин.

3

Когда я заказываю товары, допустим, на АлиЭкспресс, меня устраивает срок доставки "от 14 до 60 дней".
Да, пусть это агрегатор, пусть товары зачастую идут из Китая, но это мой выбор.
Так почему Яндекс заставляет подтягивать срок доставки на 1 день если клиент ДО заказа черным по белому видит сроки доставки?
Не устраивает 1-2 дня, идите к тому кто доставит за несколько часов или фиксированно "завтра в обед".
Это должен быть выбор пользователя, а не Яндекс Маркета.

13

В России в принципе с логистикой все плохо, странно чего-то требовать от магазинов.

10

Проблема не в том, что магазины фигово доставляют, а в том, что Саппорт Яндекс и маркета в особенности жуткая клоака, и всем все равно, что ты им платишь за рекламу) Некомпетентые сотрудники, время обработки заявки, ошибки с их стороны которые преподносят как должное и тд и тп. Как бы не хотел магазин не терять клиента, а Маркет сделает такие условия, что проще отказаться.

6

Если магазин работает через службы доставки, точную дату получения посылки предсказать невозможно. Каким образом, если перевозчик сам не указывает такую дату? И даже при наличии таковой доставка может: 1) ускориться 2) задержаться на день из-за поломки, загула водителя, досадных случайностей. Магазин отгрузил оплаченный (или нет) товар перевозчику, выслал номер ттн клиенту. И может только отслеживать статус доставки (как и клиент). Подключаясь только в случае форс-мажора (доставка затянулась, посылку побили, украли). И так работает огромное количество хороших магазинов, где цены даже с учетом доставки от перевозчика куда меньше, чем у остальных. Так что, клиент должен покупать дороже, потому что вы (или служба качества яндекса) внезапно решила, будто 1-2 дня - это не срок?

5

Срок 1-2 дня я согласовал с ними ранее, я это в статье указал, раньше их это устраивало, благо что они несколько раз в месяц нас проверяют исключительно по заказам в Ростове.
А сейчас стало не устраивать.
Но это не главное, главное что уведомили меня только об отключении, а об ошибках нет, о чем они и пишут, что их не было ни в личном кабинете ни на почту.

АЛЁ, ты магазин открыл, который без доставки не магазин.Так и амазон тогда не магазин и алиэкспресс и 90% всех интернет-магазинов, которые не занимаются своей логистикой, вы об этом можете и не узнать, так как в отличии от нас, многие заявляют что сами доставляют, а по факту это какой нибудь IM logistics.

Если у тебя на такой город как Ростов-на-Дону нет нескольких сотен заказов, то своя логистика не будет выгодна по определению, твой курьер будет из конца в конец города мотаться по пробкам, тогда как курьер СДЕК в одном районе развезет сотню заказов за день, а тебе на эту сотню потребуется минимум десять курьеров, так как они разбросаны будут.

Если клиента это не устраивает, то он и не заказывает, мы честно на этапе оформления заказа, сообщаем клиенту, что доставка будет СДЕК-ом, не устраивает, не заказывай.
И маркету на это пофиг, главное чтоб я дату четкую указал а не 1-2 дня, вы почитайте хоть статью.

2

Почему нельзя написать «доставка через 2 рабочих дня» и от этого плясать? А потом с каждым клиентом отдельно обговаривать. Ситуативно. Если привезут раньше-окей. Нет,так указано-2 дня. А яндекс перестанет придираться. Или я чет не понимаю?

А вы с чем сравниваете ? С Европаю наверно? Так у нас вообще Ж..ПА ..если доставка меньше дней 5-7 то это ЩАСТЬЕ, да и курьер может не приехать , а в статусе будет - клиента не было дома!!!