{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Проблема с cashback МТС и Ticketland

Суть: 4 месяца МТС через специализированный сервис MTSCashback не может выплатить cashback.

8 февраля 2022 зарегистрировались в сервисе МТС Cashback. Были получены все пароли и коды, выполнены все действия согласно инструкции.

Cashback не пришел, в связи с чем было отправлено обращение в службу поддержки. Служба поддержки сообщила, что разберется. К сожалению, скринов этого общения нет, так как в МТС сообщения через месяц удаляются, но есть SMS от 24 мая:

При этом Cashback зачислен не был, о чем было отправлено повторное обращение в службу поддержки, ответ:

После чего в очередной раз пришло SMS о том, что cashback начислен, но по факту начисление не произошло:

Параллельно написали в Ticketland, история переписки приведена ниже:

От этого поста я ожидаю, что уважаемые компании решат сами свои интеграционные проблемы и выполнят свои обязательства перед клиентом, потому что общение со службой поддержки никак в этом направлении не продвигает.

Заказ номер 56886181 от 8 февраля 2022

Спасибо.

0
2 комментария
Dmitrii Alekseevich

Годы идут а в сервисе мтс кешбек ничего не меняется. Кажется он просто заточен на то,чтобы завлечь (сделан красиво и удобно), получить от партнёра % с покупки,а потом морозить клиента месяцами длительным ожиданием,запросами различных документов и тп. Порадовала их новая тема что пока не прошло 90 дней ты не можешь даже Тикет создать,якобы кеш сам может капнуть и через 1 и 2 месяца. Выглядит как расчёт на то,что клиент забудет. Ну а перепинывание на партнёра-это классика

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Sergey Baranov, извините за ситуацию. По вашему обращению кэшбэк был начислен 13.07.2022. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда