{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sergey Baranov

Проблема с cashback МТС и Ticketland

Суть: 4 месяца МТС через специализированный сервис MTSCashback не может выплатить cashback.

8 февраля 2022 зарегистрировались в сервисе МТС Cashback. Были получены все пароли и коды, выполнены все действия согласно инструкции.

Cashback не пришел, в связи с чем было отправлено обращение в службу поддержки. Служба поддержки сообщила, что разберется. К сожалению, скринов этого общения нет, так как в МТС сообщения через месяц удаляются, но есть SMS от 24 мая:

При этом Cashback зачислен не был, о чем было отправлено повторное обращение в службу поддержки, ответ:

После чего в очередной раз пришло SMS о том, что cashback начислен, но по факту начисление не произошло:

Параллельно написали в Ticketland, история переписки приведена ниже:

От этого поста я ожидаю, что уважаемые компании решат сами свои интеграционные проблемы и выполнят свои обязательства перед клиентом, потому что общение со службой поддержки никак в этом направлении не продвигает.

Заказ номер 56886181 от 8 февраля 2022

Спасибо.

0
2 комментария
Dmitrii Alekseevich

Годы идут а в сервисе мтс кешбек ничего не меняется. Кажется он просто заточен на то,чтобы завлечь (сделан красиво и удобно), получить от партнёра % с покупки,а потом морозить клиента месяцами длительным ожиданием,запросами различных документов и тп. Порадовала их новая тема что пока не прошло 90 дней ты не можешь даже Тикет создать,якобы кеш сам может капнуть и через 1 и 2 месяца. Выглядит как расчёт на то,что клиент забудет. Ну а перепинывание на партнёра-это классика

Ответить
Развернуть ветку
Mts Support

Sergey Baranov, извините за ситуацию. По вашему обращению кэшбэк был начислен 13.07.2022. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null