Сбермегамаркет, заказывал телефон, пришли наушники

27.06.2022 заказала телефон, оплатил часть картой, часть бонусами спасибо.

1212

Здравствуйте. Мы всегда прикладываем все усилия для помощи нашим клиентам в решении различных затруднений и отлично понимаем, насколько сложно сохранять тактичность и соблюдать интересы клиентов именно в вопросах, связанных с возвратом денег, но вмешаться в компетенцию продавца товара, пределы которой четко обозначил законодатель, нам не под силу. В рамках своих полномочий мы прекратили активность продавца на нашей площадке и инициировали проверку его деятельности на уровне партнёрского взаимодействия. К сожалению, законодатель оставил нам не так много вариантов решения вопроса, поэтому мы предлагаем вам наиболее эффективней – обратиться напрямую к продавцу. Продавец не сможет проигнорировать ваше обращение, поскольку по закону обязан предоставить пояснения и решить вопрос, связанный с продажей товара, не соответствующего заявленному. Мы надеемся, что скоро ваш вопрос удастся решить положительно.

Ответить

А не проще клиенту чарджбэк сделать , а вам уже разбираться с поставщиком?

4
Ответить

Деньги же вы получили?вы с продавцом и разбирайтесь

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы отписались и сказали идите разбирайтесь с продавцом, зная что подобные случаи уже были и даже не сняли с маркета продавца, хотя подобные случаи были ранее, сначала мобимир, потом магистраль теперь марвел.

Ответить