Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Здравствуйте.

Ранее, по результатам проверки мы дали вам ряд рекомендаций по контрагентам. Однако, вы не стали их придерживаться. 22 июня по этой же причине мы приостановили очередной платеж и запросили у вас документы повторно. Изначально вы отказывались от предоставления информации, так как ожидали поступления денег от контрагента. После получения перевода вы планировали отказаться от предоставления полного пакета документов и перейти на обслуживание в другой банк.

После нашего сообщения о приостановлении дистанционного банковского обслуживания 23 июня вы сказали, что подавать распоряжение на закрытие счета не будете, просили разъяснить почему приостановили платеж. Официальные ответы мы вам давали в чате. Мы предложили вам подать распоряжение и вывести остаток, однако вы отказывались от этого, так как ожидали поступления денег.

13 июля вы подали распоряжение на закрытие счета и создали платеж по выводу остатка. При этом у вас было несколько дополнительных счетов, на которых находились деньги. Вы создали несколько платежей и обратились за уточнением почему мы не перечисляем деньги. Мы рассказали вам, что в течение 7 дней платеж пройдет. Позже исправились и пояснили, что надо удалить все переводы из очереди и перевести деньги с дополнительных счетов на основной. После чего создать 1 платеж по выводу остатка, и он пройдет как обычный межбанковский перевод в рабочий день 01:00 до 21:00 по Москве. Вы сделали перевод. После вы неоднократно обращались к нам с вопросом почему не уходят деньги. В консультациях мы вам давали противоречивую информацию. За это простите нас, пожалуйста. В итоге платеж провели 14 июля, вас оповестили об этом.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить