Здравствуйте. Обращаюсь сюда потому что ни ооо"интернет решения" достучаться не получилось. В прошлом году купила смартфон.Заказ 35690618-0270.Гарантия 1 год.В интернет-магазине озон , на днях он сломался. Магазин озон отправляет в сервисный центр , но такого закона о том что потребитель должен самостоятельно нести неисправный товар , нет. Наоборот в законе о защите прав потребителей есть пункт , в котором продавец самостоятельно должен провести экспертизу некачественного товара. Магазину озон направила претензию , магазин отказал и снова настаивает на том что я должна сама относить товар в сервис. Но такого закона нет. Я готова через магазин сделать возврат , но магазин отказывает незаконно. Права потребителей нарушаются, в чате шаблоны не для слабых нервов. Человеческий фактор у сотрудников на нуле. Руководство такое же. А ведь совсем недавно озон был классным магазином в котором хотелось покупать... P.s: еще и чуть до суда не довели меня. Несколько месяцев не отдавали принципиально деньги с личного счета. Врали что не те реквизиты. После официального письма реквизиты стали те и деньги вернули. Жалоба#озон
Очень интересно, если кто-то с опытом и знающий на VC опубликует статью, как работает, допустим, тот же Амазон или альтернативы зарубежных маркетов, подобных российским, в вопросе взаимодействия гарантийных случаев.
То есть, писать статьи, досудебные и прочее время есть, а СЦ заехать, принципиально нет, замечательно... Да не обязаны, но вам ехать или шашечки? Да у потребителя выбор, либо к продавцу либо в СЦ, выбор за потребителем, тут они полностью не правы, но закусить удила, тратить нервы и время... И таки да по суду экспертиза, если покажет, что причина выхода из строя например попадание влаги, либо другая причина, не дефект производства, то шум вообще ради чего поднят? И окажется, что они не правы, но и вы тоже....
Видимо с сервисами не сталкивались. И не знаете что это нервотрёпка похуже суда. Зачем тут ваш комментарий если он ничего не несёт? Набор слов какой-то.
Автор прав, покупатель не обязан обращаться ни в какой СЦ. Больше того, в ЗОЗПП нет понятия "сервисный центр". Есть продавец, импортер, уполномоченная организация. Только они несут ответственность за качество товара. Попытки продавца отправить клиента в СЦ - они только из-за нежелания самостоятельно этим заниматься, ведь в этом случае с момента приема товара от покупателя начнут тикать часики (сроки, в которые можно и не уложиться).
Если все так, как рассказывает автор - это 100% выигрыш в суде.
Аня, добрый день. Вчера деньги вернули за смартфон. Они зачислены на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Вы не вернули деньги. Просто кинули сообщениеи что вернули деньги. На балансе никаких денег нет. Зачем вы лжете? Я жду деньги до завтра. Вы не думайте что я оставлю это, я и в прокуратуру могу написать и досудебное вам отправлю и выписки.
Я платила с озон кард , деньги не пришли. Написали что до 30 июля срок. Баланса средств никакого нет зачем вы лжете. Не пришли деньги не позорьтесь и не врите