Озон незаконно отправляет в сервисный центр

Озон отправляет в сервисный центр незаконно

Дополнение: Сегодня зашла на яндекс маркет с отзывами о магазине "озон" , оказалось что полно обманутых людей. Человеку продали ноут без документов и с пиратской виндой, озон отправляет его в сервисный центр , возврат не делает.

Мне деньги так и не вернули на карту. в комментариях озон наврали что деньги вернули на баланс. Но платила я озон кард. "Баланс" это на счету озон деньги и платить ими можно только на платформе озон. А я не хочу , меня не спросили даже.

Здравствуйте. Обращаюсь сюда потому что ни ооо"интернет решения" достучаться не получилось. В прошлом году купила смартфон.Заказ 35690618-0270.Гарантия 1 год.В интернет-магазине озон , на днях он сломался. Магазин озон отправляет в сервисный центр , но такого закона о том что потребитель должен самостоятельно нести неисправный товар , нет. Наоборот в законе о защите прав потребителей есть пункт , в котором продавец самостоятельно должен провести экспертизу некачественного товара. Магазину озон направила претензию , магазин отказал и снова настаивает на том что я должна сама относить товар в сервис. Но такого закона нет. Я готова через магазин сделать возврат , но магазин отказывает незаконно. Права потребителей нарушаются, в чате шаблоны не для слабых нервов. Человеческий фактор у сотрудников на нуле. Руководство такое же. А ведь совсем недавно озон был классным магазином в котором хотелось покупать... P.s: еще и чуть до суда не довели меня. Несколько месяцев не отдавали принципиально деньги с личного счета. Врали что не те реквизиты. После официального письма реквизиты стали те и деньги вернули. Жалоба#озон

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Aleks Ford

Очень интересно, если кто-то с опытом и знающий на VC опубликует статью, как работает, допустим, тот же Амазон или альтернативы зарубежных маркетов, подобных российским, в вопросе взаимодействия гарантийных случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

То есть, писать статьи, досудебные и прочее время есть, а СЦ заехать, принципиально нет, замечательно... Да не обязаны, но вам ехать или шашечки? Да у потребителя выбор, либо к продавцу либо в СЦ, выбор за потребителем, тут они полностью не правы, но закусить удила, тратить нервы и время... И таки да по суду экспертиза, если покажет, что причина выхода из строя например попадание влаги, либо другая причина, не дефект производства, то шум вообще ради чего поднят? И окажется, что они не правы, но и вы тоже....

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Видимо с сервисами не сталкивались. И не знаете что это нервотрёпка похуже суда. Зачем тут ваш комментарий если он ничего не несёт? Набор слов какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Daniil Levi

Автор прав, покупатель не обязан обращаться ни в какой СЦ. Больше того, в ЗОЗПП нет понятия "сервисный центр". Есть продавец, импортер, уполномоченная организация. Только они несут ответственность за качество товара. Попытки продавца отправить клиента в СЦ - они только из-за нежелания самостоятельно этим заниматься, ведь в этом случае с момента приема товара от покупателя начнут тикать часики (сроки, в которые можно и не уложиться).

Если все так, как рассказывает автор - это 100% выигрыш в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Аня, добрый день. Вчера деньги вернули за смартфон. Они зачислены на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Вы не вернули деньги. Просто кинули сообщениеи что вернули деньги. На балансе никаких денег нет. Зачем вы лжете? Я жду деньги до завтра. Вы не думайте что я оставлю это, я и в прокуратуру могу написать и досудебное вам отправлю и выписки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня
Автор

Я платила с озон кард , деньги не пришли. Написали что до 30 июля срок. Баланса средств никакого нет зачем вы лжете. Не пришли деньги не позорьтесь и не врите

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Позорище. Мало того что обманываете сотни людей , посылаете незаконно в сервисный центр , так еще и не возвращаете деньги и лжете. Позорная компания с позорными сотрудниками. И еще "баланс" придумали. Его нет. Ничего вы не вернули ни бонусы ни деньги.
У меня видео подробное как я отдала смартфон в ваш пункт, как его осмотрел сотрудник, в каком состоянии телефон. Сообщения от вас что деньги отправили , но по факту их нет. Позорники

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Там были мои бонусы вы их не вернули. Платила я картой , зачем мне ваш баланс ? Возвращайте на карту. В прошлый раз вы "выводили " деньги с баланса почти 4 месяца , то "реквизиты не те" , то то , то се. Зато после досудебного письма реквизиты стали вдруг те и деньги перечислили.

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Какое вы право имели на озон баланс отправить? Я платила картой. Возвращайте на карту. И не как в прошлый раз , вы отправляли 4 месяца пока вам уведомление о подаче в суд не пришло. Вы даже не спросили как вернуть и куда? Опять самовольство о котором не просили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Аня, здравствуйте. Коллеги из юридического отдела отправили вам ответ с официальным документом, вложенным в чате, ссылаясь на статью закона. Всё прописали детально. Ведь исходя из вашей претензии определить, является ли обнаруженный недостаток существенным с учетом отсутствия экспертизы не представляется возможным. Поэтому попросили вас передать товар на проверку в сервисный центр. Вы сможете вернуть его по акту о неремонтопригодности, экспертизу в сервисном центре проводят в течении гарантийного срока по обращению покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Это нарушение ЗоЗПП. По этому закону именно потребитель выбирает к кому обращаться.+ Никакой экспертизы до проверки качества законом не предусмотрено!
Ст.18 "2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
.......................
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

так вы сами (самостоятельно или через экспертизу) должны сами определять, что за недостаток и по какой причине он возник

покупатель не обязан этого делать

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда