Приёмная
Аня

Озон незаконно отправляет в сервисный центр

Озон отправляет в сервисный центр незаконно

Дополнение: Сегодня зашла на яндекс маркет с отзывами о магазине "озон" , оказалось что полно обманутых людей. Человеку продали ноут без документов и с пиратской виндой, озон отправляет его в сервисный центр , возврат не делает.

Мне деньги так и не вернули на карту. в комментариях озон наврали что деньги вернули на баланс. Но платила я озон кард. "Баланс" это на счету озон деньги и платить ими можно только на платформе озон. А я не хочу , меня не спросили даже.

Здравствуйте. Обращаюсь сюда потому что ни ооо"интернет решения" достучаться не получилось. В прошлом году купила смартфон.Заказ 35690618-0270.Гарантия 1 год.В интернет-магазине озон , на днях он сломался. Магазин озон отправляет в сервисный центр , но такого закона о том что потребитель должен самостоятельно нести неисправный товар , нет. Наоборот в законе о защите прав потребителей есть пункт , в котором продавец самостоятельно должен провести экспертизу некачественного товара. Магазину озон направила претензию , магазин отказал и снова настаивает на том что я должна сама относить товар в сервис. Но такого закона нет. Я готова через магазин сделать возврат , но магазин отказывает незаконно. Права потребителей нарушаются, в чате шаблоны не для слабых нервов. Человеческий фактор у сотрудников на нуле. Руководство такое же. А ведь совсем недавно озон был классным магазином в котором хотелось покупать... P.s: еще и чуть до суда не довели меня. Несколько месяцев не отдавали принципиально деньги с личного счета. Врали что не те реквизиты. После официального письма реквизиты стали те и деньги вернули. Жалоба#озон

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Aleks Ford

Очень интересно, если кто-то с опытом и знающий на VC опубликует статью, как работает, допустим, тот же Амазон или альтернативы зарубежных маркетов, подобных российским, в вопросе взаимодействия гарантийных случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

То есть, писать статьи, досудебные и прочее время есть, а СЦ заехать, принципиально нет, замечательно... Да не обязаны, но вам ехать или шашечки? Да у потребителя выбор, либо к продавцу либо в СЦ, выбор за потребителем, тут они полностью не правы, но закусить удила, тратить нервы и время... И таки да по суду экспертиза, если покажет, что причина выхода из строя например попадание влаги, либо другая причина, не дефект производства, то шум вообще ради чего поднят? И окажется, что они не правы, но и вы тоже....

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Видимо с сервисами не сталкивались. И не знаете что это нервотрёпка похуже суда. Зачем тут ваш комментарий если он ничего не несёт? Набор слов какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Daniil Levi

Автор прав, покупатель не обязан обращаться ни в какой СЦ. Больше того, в ЗОЗПП нет понятия "сервисный центр". Есть продавец, импортер, уполномоченная организация. Только они несут ответственность за качество товара. Попытки продавца отправить клиента в СЦ - они только из-за нежелания самостоятельно этим заниматься, ведь в этом случае с момента приема товара от покупателя начнут тикать часики (сроки, в которые можно и не уложиться).

Если все так, как рассказывает автор - это 100% выигрыш в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Аня, добрый день. Вчера деньги вернули за смартфон. Они зачислены на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Вы не вернули деньги. Просто кинули сообщениеи что вернули деньги. На балансе никаких денег нет. Зачем вы лжете? Я жду деньги до завтра. Вы не думайте что я оставлю это, я и в прокуратуру могу написать и досудебное вам отправлю и выписки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня
Автор

Я платила с озон кард , деньги не пришли. Написали что до 30 июля срок. Баланса средств никакого нет зачем вы лжете. Не пришли деньги не позорьтесь и не врите

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Позорище. Мало того что обманываете сотни людей , посылаете незаконно в сервисный центр , так еще и не возвращаете деньги и лжете. Позорная компания с позорными сотрудниками. И еще "баланс" придумали. Его нет. Ничего вы не вернули ни бонусы ни деньги.
У меня видео подробное как я отдала смартфон в ваш пункт, как его осмотрел сотрудник, в каком состоянии телефон. Сообщения от вас что деньги отправили , но по факту их нет. Позорники

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Там были мои бонусы вы их не вернули. Платила я картой , зачем мне ваш баланс ? Возвращайте на карту. В прошлый раз вы "выводили " деньги с баланса почти 4 месяца , то "реквизиты не те" , то то , то се. Зато после досудебного письма реквизиты стали вдруг те и деньги перечислили.

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Какое вы право имели на озон баланс отправить? Я платила картой. Возвращайте на карту. И не как в прошлый раз , вы отправляли 4 месяца пока вам уведомление о подаче в суд не пришло. Вы даже не спросили как вернуть и куда? Опять самовольство о котором не просили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Аня, здравствуйте. Коллеги из юридического отдела отправили вам ответ с официальным документом, вложенным в чате, ссылаясь на статью закона. Всё прописали детально. Ведь исходя из вашей претензии определить, является ли обнаруженный недостаток существенным с учетом отсутствия экспертизы не представляется возможным. Поэтому попросили вас передать товар на проверку в сервисный центр. Вы сможете вернуть его по акту о неремонтопригодности, экспертизу в сервисном центре проводят в течении гарантийного срока по обращению покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Это нарушение ЗоЗПП. По этому закону именно потребитель выбирает к кому обращаться.+ Никакой экспертизы до проверки качества законом не предусмотрено!
Ст.18 "2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
.......................
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Игорь Б

Коллеги из юр отдела????? Аахахахах, у вас юр отдел подключается только когда исковое приходит) Все остальные это операторы обычные, что касается те кто отвечает на претензии, то это оператор по обработки претензий, там даже на листке ответа написана должность и имя))))
Экспертизу могут провести только определённые центры которые имеют на это законное право, и таких центров вообще может не быть в области даже у покупателя. Поэтому Законодатель решил, что в течении гарантийного периода покупатель может вернуть товар если обнаружил недостаток, а ваше дело доказать что этот не достаток произошел по вине покупателя, только в этом случае вы можете не возвращать деньги! Озон вы же д н а р и, и вы это знаете, и доказательств в том числе судебных где вы нарушаете Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ полно, напомнить может Вам ваше место?!

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

так вы сами (самостоятельно или через экспертизу) должны сами определять, что за недостаток и по какой причине он возник

покупатель не обязан этого делать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null