Дабы предостеречь, оказывается курьеры яндекс.еды могут отдать ваш заказ по ошибке постороннему человеку, а вам ничего после этого не компенсируют, даже если вы им видео отправите со всеми доказательствами.
Постараюсь кратко, еще 24 июня сделал заказ продуктов через сервис яндекс.еды из магазина Globus. Уже после всех вышедших сроков доставки смотрю…
Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Опыт крайне неприятный, и мимо вопроса не хотелось бы проходить. Очень хочу помочь вам разобраться в случившемся. Напишите мне, пожалуйста, в одной из соцсетей (ссылки я оставлю ниже):
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
https://vk.com/id494936334
Отвечу за Вас "заказ доставлен и точка, а деньги эти курьер получил как чаевые( мы с ним их попилим и будет хорошо)"