Авито пришли с ответом на жалобу в VC и сообщили, что доступ в мой профиль восстановлен, а по факту доступа нет

Здравствуйте! Вчера в 19:28 МСК я опубликовала пост на данный ресурс, в котором сообщила, что компания Авито приняла от меня оплату тарифа «Базовый» и, через два часа после этого, заблокировала мой аккаунт. После опубликования данного поста компания Авито дала мне ответ: «Ольга, мы проверяем каждый аккаунт вручную и гарантируем, что восстановим…

21

Помимо всего прочего, напоминаю, что в пункте 4 Условий использования Авито указано: «Видеоизображение лица пользователя может запрашиваться в целях удостоверения, что пользователь не использует чужие документы в процессе прохождения проверки благонадёжности, а также для подтверждения факта, что профиль принадлежит реальному человеку, а не зарегистрирован автоматически».

Это абсолютно не важно. 01.05 внесли поправки в ЗоЗПП и прямо указали, отказ потребителя от предоставления персональных данных не может быть основанием в отказе заключения или исполнения договора. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205010017?index=6&rangeSize=1

Штраф 30000-50000 для юрлиц http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205280016?index=0&rangeSize=1

4
Ответить