{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

ВкусВилл показывает на остатках продукт, которого фактически нет

Это повторяется регулярно, а служба поддержки только и желает что "прекрасного настроения".

Люблю я поесть вечером, а настроение себе портить не люблю. Но получается наоборот.

Заходим в приложение ВкусВилл, выбираем. Сегодня я захотел купить «Багет пшеничный с чесноком, 180 г. Пекарня», 4 штуки.

Видим остаток: 20 штук.

Заказываю экспресс-доставку, оплачиваю.

Проходит 5 минут и звонит телефон. Голос в трубке сообщает, что он является сборщиком магазина и говорит мне, что у них нет 20 штук, или даже 4 штук. У них нет его вообще, а остаток в приложении — это полуфабрикаты.

На мой резонный вопрос о том, что у них на остатках отображается 20 штук багета, а не полуфабриката, мне отвечают что «Пекарня уже не работает, а я не могу испечь вам заказ».

Насколько я помню из ГК РФ, после акцепта оферты, предлагаемой со стороны магазина к неограниченному кругу лиц, магазин не вправе отказаться от заказа в одностороннем порядке.

Заказ отменен в одностороннем порядке. 

А мне реальность показывает обратное: представитель ВкусВилл говорит, что наличие в приложении — не его проблема и просто бросает трубку.

Я сталкиваюсь с такой ситуацией не первый раз. Поддержка -- совершенно бесполезна и повторяет одно и тоже что пол года назад, что сейчас.

Могу понять, если есть 1-2 ед. товара на остатке и его "не успели" обновить. Но когда в наличии 20(!) единиц, а мне говорят их нет — понять не могу.

Еще больше я не могу понять того, почему к заказу вообще доступны позиции, которые по их же регламентам на момент заказа не могут быть приготовлены (выпечены).

То есть в приложении остаток есть, а заказать товар нельзя, так как он «не выпекается после 21:00».

Ну можно же исключить позиции из продажи после истечения времени?

Хлеб вкусный, а сервис — говно.

Бесит просто невероятно.

0
4 комментария
Вас заметили

Душно, норм сервис у них вообще, а произошедшее - ну менеджера проекта нагнут, не предусмотрели этот момент, исправят.

Ответить
Развернуть ветку
🙈🙀🤦🏼‍♀️
Автор

Когда запрос игнорируется на протяжении 6 месяцев минимум — это не норм. "ну нагнут" — это вообще обесценивание. Напомните еще через 6 месяцев — не исправят.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну если сухо по закону, то по Пост. Правительства РФ №2463, конкретно п.16, если продавец не способен гарантировать наличие товара при оформлении заказа(или если это прямо указано в договоре), то его нельзя продавать дистанционно(холдирование, аванс, предоплата и т.п). Т.е идёт оформление заказа, подтверждение, и только потом ссылка/счёт на оплату. Маркетплейсы этим любят злоупотреблять, но если доходит до суда, то суд уместно признаёт их "нормально и законно" незаконным. Аргументы категории "это же для удобства потребителей" абсурдны по причине того, что из-за таких случаев и создаются лишние неудобства, а иногда и убытки(встречал дело, где под убытком признали полную оплату праздника ребенка, т.к "день рождение без подарка - очень опечалило малыша").

Ответить
Развернуть ветку
🙈🙀🤦🏼‍♀️
Автор

все так, из этой логики я и писал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null