Авито навсегда заблокировал аккаунт
Даже и не знаю с чего начать, все началось еще месяц назад, начал продавать карты пополнения app store & itunes , в первые две недели, удалось набрать более 50 отзывов, я тратил достаточно средств на продвижения объявлений и тд, и тут я решил пройти проверку по паспорту и биометрии, что бы повысить уровень доверия. Проверку я не прошёл, якобы у меня уже был аккаунт или кто-то пытался пройти ее по моему паспорту, но это только начало. Почти сразу после этого я внес средства за продвижение объявление,(почти всегда выбирал 10x)
И вдруг, через пару часов, когда я хотел ответить покупателю,( на тот момент у меня было 77 отзывов и все 5 звезд), вот один из отзывов кстати, он был почти в самом начале, как начал продавать .
Так вот, через пару часов я увидел такую картину . Ваш профиль заблокирован навсегда, вы нарушили условия пользования авито, честно говоря, я был в панике, с меня лилСя пот, как с водопада вода, я не знал, что делать. Через час, как прошел шок, я пошёл писать в поддержку.
1) Я- Добрый вечер! Мой профиль был заблокирован, но за что, неизвестно, прошу помочь в данной ситуации и разблокировать его, мне прислали средства за услугу, а я ее не могу оказать. Надеюсь на понимание, спасибо.
Тех.поддержка - Здравствуйте, Татьяна.
Мы хотим помочь вам восстановить доступ к аккаунту. Но сначала нам необходимо убедиться, что профиль ****iia@yandex.ru принадлежит вам. Так мы защищаем данные пользователей — и нам важно, чтобы личную информацию не увидел никто другой.
Поэтому, пожалуйста, напишите нам обращение через раздел «Помощь». В поле «Электронная почта для ответа» укажите ****iia@yandex.ru. А в описании проблемы продублируйте свой вопрос и напишите номер этого обращения №30898212. Или просто ответьте на эти вопросы:
1. Вы когда-нибудь оплачивали услуги на Авито? Если да, то:
- какие это были услуги?
- какой способ оплаты использовали?
- в каком месяце совершали платёж?
Важно: информация об оплате заказов с доставкой и действующих услуг не подойдёт.
2. Уточните, какая сумма сейчас в вашем кошельке на Авито?
Когда мы получим от вас письмо, внимательно все проверим и поможем разобраться с проблемой.
!! Сразу скажу, почему Татьяна, это мой родственник, я писал с ее почты, тк, если не авторизоваться на авито, нельзя написать в тех.поддержку, поэтому пришлось писать через профиль родственника.
2) Добрый вечер! Мой профиль был заблокирован, но за что, неизвестно, прошу помочь в данной ситуации и разблокировать его, мне прислали средства за услугу, а я ее не могу оказать. Надеюсь на понимание, спасибо.
Номер обращения №30898212
Ответы на вопросы:
Да, оплачивал несколько раз, в основном покупал продвижение, но иногда и выделение.
Способ оплаты киви или Сбербанк онлайн .
Последний платёж был сегодня, купил 10x продвижение, xxl объявление, и выделение, оплата прошла,но объявление не прошло проверку, и средства теперь на моем авито счете, там 714 р, если не ошибаюсь.
Прошу писать ответ на почту spank.do””””@yandex.ru это профиль родственника, на ту почту зайти не могу. Спасибо. 2.06.2022 16:37
2) далее они отвечали точно так же
Здравствуйте!
Перед тем, как помочь, нам нужно убедиться, что профиль с почтой ****iia@yandex.ru принадлежит вам. Так мы защищаем данные пользователей — это важно, чтобы вашу личную информацию не увидел никто другой.
Пожалуйста, напишите нам через раздел Помощь c почты ****iia@yandex.ru. В письме просто продублируйте свой вопрос и напишите номер этого обращения: № 30899146. Так мы убедимся, что профиль ваш.
Или ответьте здесь на эти вопросы:
Вы когда-нибудь оплачивали услуги на Авито? Если да, то:
какие это были услуги?
какой способ оплаты использовали?
в каком месяце совершали платёж?
Важно: информация об оплате заказов с доставкой не подойдёт.
Вы привязывали банковскую карту или Ю.Money (Яндекс.Деньги) к этому профилю? Если да, назовите последние четыре цифры карты или кошелька. А также — вы оплачивали что-либо на Авито картой или через Ю.Money?
Какая сумма сейчас в вашем кошельке на Авито?
Обращались ли когда-нибудь в нашу службу поддержки? Если да, то когда и по какому вопросу?
Какую почту вы изначально указали при регистрации на Авито? Когда и сколько раз вы меняли почту в профиле?
Какой номер телефона привязан к вашему профилю?
Когда мы получим от вас письмо, всё проверим и поможем разобраться с проблемой.
Важно, что эта почта была НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, на авито в профиле было всегда написано, введите другую почту и подтвердите ее, так данная почта недействительна. Забавно, но именно в день бана, я собирался ее поменять.
Я искал все, где можно найти эту почту, нигде не нашёл, тк, по сей видимости она деактивировалась, раз уж и авито писали, что она недействительна, и нужно вписать другую.
У меня есть куча чеков, где все подробно расписано, когда и что я покупал на авито, когда пополнять баланс и насколько. Я готов идти на полное сотрудничество с авито, приложить все чеки и тд . Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
PS: Только забыл написать, что в этот аккаунт я входил с помощью соц.сети именно. ВКонтакте, при надобностью подтвержу, что я владелец этой страницы.