Тинькофф Брокер (Депозитарий) не смог за два с половиной года сделать кнопку на списание ценных бумаг в личном кабинете

В декабре 2019 года (еще до запуска) тарифов Трейдер и Премиум , когда у Тинькофф Брокер сушествовал только тариф Инвестор, я принял решение перевести свои ценные российские бумаги в ВТБ брокер

77

Здравствуйте.

Для исходящего депозитарного перевода бумаг мы принимаем только поручения на бумажном носителе, дистанционно, в личном кабинете или приложении, подать такое поручение нельзя. Без подписания документов в присутствии представителя Тинькофф в офисе, либо в присутствии нотариуса с заверением, выполнить перевод не получится.

Мы работаем над тем, чтобы сделать процесс переводов для клиентов проще. В этом деле много аспектов, поэтому нужно время.

Разберем вашу ситуацию и вернемся с ответом.

Ответить

Это вы в Арбитражном суде будете это хрень говорить . Что два года работаете и все сделать не можете ))))

1
Ответить

мне ждать ответа то ?
а то ваши гении закрыли обращение

Ответить

Мы всегда действуем строго в рамках закона, его не нарушаем, как и наш регламент.

Для передачи досудебной претензии есть строгий порядок. Мы готовы принять ее на бумажном носителе, подписанную от руки. Отправить документ можно почтой по адресу: 127287, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, Россия. Видим, что вы отправили досудебную претензию в электронном виде. Проверим, сможем ли мы рассмотреть ее в таком варианте, и свяжемся с вами.

В комментариях к вашей прошлой статье мы описали порядок исходящего депозитарного перевода. Его можно совершить только по поручению на бумажном носителе. Мы не принимаем документы на такой перевод в электронном виде. На будущее мы подумаем, как сделать такой процесс проще.

Ранее согласовали для вас встречу, на которую бы представитель доставил и забрал документы, но не получили от вас образцы для заверки, поэтому встречу отменили. После того, как вы обратились за ней повторно, уже не могли согласовать ее заново по внутренним регламентам.

В письме "Исходящий 5-8902685879598" направили вам актуальные поручения, которые составили, указав реквизиты, которые получили от вас. Чтобы избежать истечения срока документов, сменили даты с 04.07.2022 на 19.07.2022. Перед этим писали в чате об этих датах и поинтересовались, желаете ли вы их изменить. Вы не ответили на сообщение, поэтому подготовили поручения на новые даты с запасом.

Изменить реквизиты брокера, к которому вы переводите бумаги, на встрече возможно. Но нужно будет подготовить новые дополнительные поручения и распечатать их. Срок повторной подготовки в рамках одной встречи в офисе зависит от многих факторов, но обычно занимает до 1,5 часов. Если вы захотите сменить брокера, к которому будете переводить бумаги, лучше обсудить этот момент заранее.

Ответить

Разберите пожалуйста мою ситуацию.
Мой номер обращения в тинькофф №5-9307052221755

Ответить