Друзья, у меня сложилась похожая ситуация, я пытался передать все свои ЦБ по договору дарения близкому родственнику, моей жене, у которой есть брокерский счет в тинькофф. Обратился в техподдержку, мне прислали инструкцию, в соответствии с которой я должен был написать договор дарения в простой письменной форме, подписать его и отправить в чат, после утверждения договора, сотрудники составили три поручения которые мне было предложено подписать в офисе. Сложность заключалась в том что я нахожусь за границей, и придти подписать поручения в офис я не мог. В соответствии с инструкцией я обратился к нотариусу в Турцию с просьбой заверить мою подпись на поручениях. Но нотариус взял паузу т.к. ему было не понятно что это за документ и предложил мне сделать доверенность на человека, который находится в Москве. Также я проконсультировался с сотрудниками техподдержки и сделал доверенность на маму моей супруги, в соответствии с требованиями техподдержки банка, по этому поводу я создавал отдельное обращение в чате с техподдержкой. Текст доверенности был отправлен в чат и одобрен сотрудниками. После этого в чат написал некий Егор, сотрудник тинькофф, который занимается депозитарными переводами, и сообщил мне что по доверенности мама супруги подписать поручения не сможет, т.к. прежде чем использовать доверенность я должен явиться в офис лично. Информацию об этом я получил после того, как была сделана доверенность и оплачены услуги нотариуса и переводчика. Далее мы с техподдержкой решили следовать первому варианту и заверить подпись на поручениях у нотариуса. Я снова обратился к нотариусу с просьбой заверить мою подпись на поручениях, он согласился и сделал это. В итоге все заверенные, одобреные сотрудниками Тинькофф и отправленные документы были забракованы депозитарием. Перевод не был осуществлен. А у сотрудников Тинькофф появились новые требования к оформлению документов. Возникает много вопросов к компетентности сотрудников и к тому, что требования банка меняются каждый день. Бегите из этого банка как можно скорее, в техподдержке вас засыпят извинениями но ничего не сделают, вы будете тратить деньги на нотариусов и отправки документов. И вам всё равно никто не поможет.
Друзья, у меня сложилась похожая ситуация, я пытался передать все свои ЦБ по договору дарения близкому родственнику, моей жене, у которой есть брокерский счет в тинькофф. Обратился в техподдержку, мне прислали инструкцию, в соответствии с которой я должен был написать договор дарения в простой письменной форме, подписать его и отправить в чат, после утверждения договора, сотрудники составили три поручения которые мне было предложено подписать в офисе. Сложность заключалась в том что я нахожусь за границей, и придти подписать поручения в офис я не мог. В соответствии с инструкцией я обратился к нотариусу в Турцию с просьбой заверить мою подпись на поручениях. Но нотариус взял паузу т.к. ему было не понятно что это за документ и предложил мне сделать доверенность на человека, который находится в Москве. Также я проконсультировался с сотрудниками техподдержки и сделал доверенность на маму моей супруги, в соответствии с требованиями техподдержки банка, по этому поводу я создавал отдельное обращение в чате с техподдержкой. Текст доверенности был отправлен в чат и одобрен сотрудниками. После этого в чат написал некий Егор, сотрудник тинькофф, который занимается депозитарными переводами, и сообщил мне что по доверенности мама супруги подписать поручения не сможет, т.к. прежде чем использовать доверенность я должен явиться в офис лично. Информацию об этом я получил после того, как была сделана доверенность и оплачены услуги нотариуса и переводчика. Далее мы с техподдержкой решили следовать первому варианту и заверить подпись на поручениях у нотариуса. Я снова обратился к нотариусу с просьбой заверить мою подпись на поручениях, он согласился и сделал это. В итоге все заверенные, одобреные сотрудниками Тинькофф и отправленные документы были забракованы депозитарием. Перевод не был осуществлен. А у сотрудников Тинькофф появились новые требования к оформлению документов. Возникает много вопросов к компетентности сотрудников и к тому, что требования банка меняются каждый день. Бегите из этого банка как можно скорее, в техподдержке вас засыпят извинениями но ничего не сделают, вы будете тратить деньги на нотариусов и отправки документов. И вам всё равно никто не поможет.
Мы занимаемся вашей ситуацией. Постараемся поскорее. По итогам свяжемся с вами. Извините, пожалуйста, за неудобства.