1. Почему вы не прочитали отзывы до того, как сделать заказ? Сейчас это не имеет особого значения, просто интересно
2. В причинах возврата вам конечно не нужно было писать, что телефон греется так как это звучит как возврат телефона, который был в использовании, из-за брака и этот брак проверяют. По причине возврата, указанной у вас, можно понять только так, что вы телефон использовали. Вы имели полное право написать в причинах, что телефон просто не подошёл так как имеете на это право при онлайн покупках.
3. Вы не должны были позволять сотруднице вскрывать коробку. Вероятно, она это сделала так как тоже не поняла, что вы просто передумали покупать этот телефон.
4. Если кто-то написал в одном отзыве, что телефон греется, это ещё не значит, что будет греться именно ваш телефон
Ну тем не менее, не я же вскрывала коробку, а сотрудница. Это должно быть видно на камерах. Я товарный вид не портила. А "не должны были позволять" - и что я с ней сделаю? Начну орать не трогайте? Это просто смешно. Я ей не начальница.
1. Почему вы не прочитали отзывы до того, как сделать заказ? Сейчас это не имеет особого значения, просто интересно
2. В причинах возврата вам конечно не нужно было писать, что телефон греется так как это звучит как возврат телефона, который был в использовании, из-за брака и этот брак проверяют. По причине возврата, указанной у вас, можно понять только так, что вы телефон использовали.
Вы имели полное право написать в причинах, что телефон просто не подошёл так как имеете на это право при онлайн покупках.
3. Вы не должны были позволять сотруднице вскрывать коробку. Вероятно, она это сделала так как тоже не поняла, что вы просто передумали покупать этот телефон.
4. Если кто-то написал в одном отзыве, что телефон греется, это ещё не значит, что будет греться именно ваш телефон
Ну тем не менее, не я же вскрывала коробку, а сотрудница. Это должно быть видно на камерах. Я товарный вид не портила. А "не должны были позволять" - и что я с ней сделаю? Начну орать не трогайте? Это просто смешно. Я ей не начальница.