«Тинькофф» заблокировал счета без разборок после 15-ти лет сотрудничества

Я являлась клиентом банка Tinkoff с момента его основания, с кобрендинговой карты с давно почившей авиакомпанией SkyExpress. И, наверное, не было у них более преданного клиента, который рекомендовал этот банк всем напропалую как самый удобный и клиентоориентированный.
Причем вела я в банке жизнь очень бурную. У меня там были счета в рублях и в валют…

105105

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциями клиентов - физических лиц от 06.09.2021 №16-МР" - на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ РФ и 115-ФЗ.

Чтобы во всем разобраться, запросили у вас подтверждающие документы. Мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора.

Пришлите в личные сообщения контактный номер. Мы дополнительно проверим все консультации, действия и возможность пересмотреть решение. Вернемся с дополнениями позднее.

Ответить

Вопрос к вам же не в том, что вы сделали, а как и почему.

Вы могли предупредить клиента о том, что операции нежелательны и в будущем могут грозить блокировкой.

Вы могли дать клиенту отсрочку на предоставление документов, тем более, что имеется вполне уважительная причина.

Вы повели себя как абсолютно УГ банк, который может только втупую действовать по букве, и никак не пытается помочь клиенту.

С таким «финансовым партнером» не хочется работать. Такому нельзя доверять в нештатных ситуациях.

Благо после 10 лет с вами, отключил Премиум и перестал вами пользоваться после аналогичной хамской коммуникации по SWIFT, которую вы здесь и в Twitter закидывали.

Очень беспокоился за вашу судьбу из-за санкций, но теперь все равно на самом деле. В случае, если схлопнетесь, будет не более жалко, чем условное Открытие.

29
Ответить

Так я уже у вас просила эту возможность, причем прямо сразу, объяснила, что я в другом городе, что у меня есть под рукой только телефон, ничего другого нет, мне сказали - мы все проверили и решение не будет пересмотрено. Ну и я вряд ли смогу заставить своих контрагентов делать заверенные нотариально скриншоты из кабинетов бирж))). При этом нигде не написано, что данные операции незаконны на территории РФ.

3
Ответить