«Тинькофф» заблокировал счета без разборок после 15-ти лет сотрудничества

Я являлась клиентом банка Tinkoff с момента его основания, с кобрендинговой карты с давно почившей авиакомпанией SkyExpress. И, наверное, не было у них более преданного клиента, который рекомендовал этот банк всем напропалую как самый удобный и клиентоориентированный.
Причем вела я в банке жизнь очень бурную. У меня там были счета в рублях и в валют…

105105

Всем привет! У меня тоже на днях Тинькофф заблокировал счёт на ровном месте! Решил сыграть в онлайн казино, пополнял счёт в казино с карты на Киви кошелек, поиграл, на следующий день бан прилетел, аналогичные письма с просьбой предоставить кучу документов! Общался с ними все эти дни, говорил как есть, что криптой не занимался никогда, деньги никакие не отмывал, просто тупо решил сыграть в онлайн казино, но им пофигу, даже слушать ничего не хотят, сказали что пересматривать свое решение не будут и сказали чтобы выводил все деньги на счёт в другой банк! До этого момента я был очень хорошего мнения о банке Тинькофф, был у меня он основным Банком, где я держал все свои средства, и вклад и валюту и брокерский счёт! А самое что интересное сейчас мне нужно выводить деньги в другой Банк и я при этом потеряю круглую сумму, так как вклад у меня и там сгорят все начисленные проценты, если я закрою сейчас вклад, Инвесткопилка у меня в минусе на 12000 рублей и я не собирался ее закрывать пока она не вышла бы в 0, а самое интересное что валюта у меня лежит в долларах на счету и мне Тинькофф говорит что при переводе долларов в другой банк они будут переводить в рублях! Зачем мне рубли, когда у меня лежат доллары!? Соответственно чтобы мне закупить обратно с этих рублей ту сумму долларов, которая у меня сейчас на счёте в Тинькофф, я на конвертации должен попасть на круглую сумму! Короче я в шоке от этой ситуации и от банка Тинькофф в целом!!! Никогда бы не мог подумать что Тинькофф так будет уничтожать своих клиентов!!!

Ответить

Здравствуйте.

Мы не устанавливаем ограничения без оснований. Работаем исключительно в рамках действующего законодательства и рекомендаций ЦБ.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим ситуацию.

Ответить

Ну на самом деле они продолжают начислять все, что положено. То есть мне уже после блокировки пришли все положенные кэшбэки и проценты. То есть я сейчас тупо жду 1 августа, чтобы они мне заплатили проценты по вкладам и потом буду выводить деньги.

Ответить

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.

В консультациях мы ошиблись, когда ответили, что конвертация будет по курсу ЦБ, а не по курсу банка. Простите, пожалуйста.

Относительно вывода денег - в связи с ограничениями, перевод валюты возможен только с конвертацией.

Ответить