13.07.2022 мне из банка «Открытие» был осуществлён перевод денежных средств за продажу квартиры, после чего «Тинькофф» запросил подтверждающие документы для зачисления средств на счёт. Всё отправил сразу же, срок рассмотрения был указан 2 рабочих дня. Далее 15.07 я написал в чат поддержки и спросил про данную проверку, на что получил ответ:
Здравствуйте.
Как правило, мы решаем вопрос за пару дней или быстрее. В редких случаях может потребоваться больше времени. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Разберемся.
Как правило, мы несем ху*ню, и на*бываем наших клиентов. Надеемся на понимание!
В том то и дело что проверить два документа, с учётом того что рынок недвижимости просел сильно, не может занимать так долго. Написал в лс
По таким вопросам отвечать нужно включая дедлайны - вернемся тогда-то или тогда-то, а не строить из себя жертву обстоятельств.
Кто отвечает с этого аккаунта - увольняйся дружище/подруга)