Yota любыми способами препятствует переносу номера (дополняется)
Поделюсь опытом переноса своих мобильных номеров от Yota в МТС.
Было принято решение о переносе номеров в МТС. В офисе МТС были поданы заявки о переносе трех номеров и на следующий день по двум из трех пришли отказы с формулировкой "не совпадают данные". Связался с Yota и услышал уже новую версию отказа - что то в полученных документах не открывается. Когда связался с Yota во второй раз версия опять изменилась и состояла в том что "не читаются сканы документов".
Сразу после получения отказов заявки через офис МТС были перевыставлены.
По истечении двух дней после перевыставления заявок Yota хранила гробовое молчание и я решился опять поинтересоваться что происходит, почему не переносят мои номера. Я был очень удивлен, когда мне сообщили что в Yota нет моих заявок. В МТС заявки поданы, у них статус "активны", а в Yota их нет!!! Вот и все, круг замкнулся.
Налицо препятствие со стороны Yota перехода абонентов к альтернативным операторам сотовой связи и недобросовестная конкуренция.
На сегодня вопрос с переносом номеров от Yota не решен.
Номера незаконно удерживаются оператором без объяснения причин.
...
(Дополняю)
Yota усугубляет !!! После публикования поста о незаконном удержании моего номера от переноса другому мобильному оператору ВДРУГ (через час) перестали доходить платежи за мобильную связь. И по причине неоплаты меня отключили от мобильной связи !!! Как вы думаете, неужели это совпадение??? Я вот не, так не думаю ...
-отпути абонента!
-непутю!!!!
@Yota
Комментарий недоступен
Подтвердите это делом. Решите вопрос.
Взяли в работу 👌
Привет! Расставаться с пользователями всегда грустно, однако намеренно мы этому не препятствуем, как и не идем против закона.
Для успешного переноса номера действительно важно, чтобы все данные совпадали у нас и у нового оператора, а также чтобы заявления были поданы в корректном формате.
Но согласны с вами, что ситуация вышла крайне странной :( Мы хотели бы проверить, почему заявки отменялись изначально и куда запропастились повторные. Для этого напишите, пожалуйста, ID сим-карт в комментарии (ID указан на самих симках - 10 цифр, начинаются с 02). Или, если будет более удобно, пришлите номера телефонов нам в ЛС ВК (vk.com/yota), прикрепив ссылку на этот пост. Обязательно во всем разберемся и поможем.
Высланы в vk
Благодарим!
Проверили и возвращаемся с промежуточным ответом - заявка на перенос одного номера подтверждена, а вот заявки на два других у нас не открылись, к сожалению, т.к. присланы в нечитаемом формате 😞 Повторных запросов от вашего нового оператора также не поступало(
Поэтому мы сами связались с коллегами, чтобы они перезавели заявки и пока ждем результатов. Как только появятся новости, обязательно уведомим вас по смс и отпишемся здесь в комментариях.
Также приняли от вас претензию в личке ВК, уже рассматриваем ее и скоро вышлем ответ 👌
Yota усугубляет !!! После публикования поста о незаконном удержании моего номера от переноса другому мобильному оператору ВДРУГ перестали доходить платежи за мобильную связь. И по причине неоплаты меня отключили от мобильной связи !!! Как вы думаете, неужели это совпадение??? Я вот не, так не думаю ...
Комментарий недоступен
Надо репостнуть во все доступные соцсети, чтобы юзеры знали о таком безобразии со стороны оператора