11 июля я выполнил по тарифу «комфорт». Заказ был оплачен картой. Деньги на баланс не поступили в течение 3х суток (это максимальный срок, в течение которого Яндекс зачисляете деньги за безналичный заказ водителям). Написал в поддержку. Ответ по шаблону - в оплате заказ произошла ошибка, наши специалисты решают проблему. Ладно, жду. Проходит ещё па…
Я помню если раньше на карте у пассажира не хватало денег, то поездка осуществлялась "в долг" с требованием оплатить задолженность за предыдущую поездку при следующем заказе такси по безналу, но за нал можно было ездить дальше и без оплаты этой поездки. Даже слышал, что яндекс просил водителей такси в некоторых регионах "поработать коллекторами" и напоминать о неоплаченных поездках пассажирам, которые теперь ездят за наличку (вплоть до того, что не возвращать сдачу если у человека есть задолженность), может конечно слухи, интересно как это работает сейчас.