Несколько ошибок:
- если номер изначально Мегафона то у Тинькова он будет до разрыва вами договора с Тиньковым по этому номеру а потом вернется назад
- с Мегафоном в итоге повиснет долг
- перенос номера с долгом может заблокироватся или даже после переноса номер может заблокироватся из-за долга старому оператору
> даже после переноса номер может заблокироватся из-за долга старому оператору
Бред. После переноса старый оператор доступа к номеру не имеет. У старого будет лицевой счет с долгом и указателем старую на SIM карту (уже без адресуемого номера).
А где я пишу что блокирует именно _старый_? в исходном комментарии было что просто заблокируется. Ну да - новым по запросу старого. Да, надо было уточнить, мне казалось очевидно.
Как продолжение, в этом случае оператор отправит досудебное письмо бывшему абоненту, с требованием погасить задолженность в офисе или по реквизитам. Особенно это любит делать МегаФон.
Прикреплённая новость, какой-то тухлый вброс, без аргументов и хоть каких-нибудь реальных фактов. Тупо писанина.
Из вашей статьи не понятно почему вы сразу расторгаете договоры. Неужели из-за пару ошибок в приложении? Пытались выяснить с чем это связано? Я вас уверяю в Сбере их будет не меньше.
Несколько ошибок:
- если номер изначально Мегафона то у Тинькова он будет до разрыва вами договора с Тиньковым по этому номеру а потом вернется назад
- с Мегафоном в итоге повиснет долг
- перенос номера с долгом может заблокироватся или даже после переноса номер может заблокироватся из-за долга старому оператору
Комментарий недоступен
Бред. После переноса старый оператор доступа к номеру не имеет. У старого будет лицевой счет с долгом и указателем старую на SIM карту (уже без адресуемого номера).
Бред?точно? htps://base.garant.ru/70819380/ пукт 124
доступ ему и не нужен
Блокирует уже новый оператор
А где я пишу что блокирует именно _старый_? в исходном комментарии было что просто заблокируется. Ну да - новым по запросу старого. Да, надо было уточнить, мне казалось очевидно.
Извиняюсь, значит не так понял. Кстати, эту норму не применяют даже в 2021, а шлют претензию напрямую бывшему абоненту.
Комментарий недоступен
Как продолжение, в этом случае оператор отправит досудебное письмо бывшему абоненту, с требованием погасить задолженность в офисе или по реквизитам. Особенно это любит делать МегаФон.
Комментарий недоступен
Прикреплённая новость, какой-то тухлый вброс, без аргументов и хоть каких-нибудь реальных фактов. Тупо писанина.
Из вашей статьи не понятно почему вы сразу расторгаете договоры. Неужели из-за пару ошибок в приложении? Пытались выяснить с чем это связано? Я вас уверяю в Сбере их будет не меньше.
Комментарий недоступен
Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Проверим, что пошло не так.
Комментарий недоступен