Доброго времени суток. Уже второй раз за последние полгода мой аккаунт подвергся необоснованной блокировке, и вновь в тот момент, когда проходила важная сделка. И я опять даже не успел скопировать данные покупателя для отправки, которая была запланирована на завтра.
А что я недоговариваю? Я в точности описал ситуацию, как есть.
Если бы мне сообщили, какая конкретно жалоба и от кого поступила... Допустим, была какая-то неточность в описании. Но потенциальный покупатель мог бы наверно обсудить это сперва со мной в переписке. Но никто не жаловался.
В прошлый раз тоже контекста никакого не было. В итоге Авито признало ошибочность блокировки и разбанило. Надеюсь, и в этот раз по-человечески отнесутся к ситуации
Авито наполнен настолько странными персонажами, что может быть что угодно.
Мне недавно такой начал сначала задавать вопросы по товару в духе «а он реально новый?», хотя в названии и в тексте начинается с того, что товар Б/у. Потом запросил фото, хотя в объявлении полно фото. Снял и отправил видео, чтоб снять все вопросы. На что данный персонаж ответил «так а свой когда мне покажете?». Вот и общайся с такими. Не удивлюсь, если он и страйк какой написал по итогу странного общения.