Здравствуйте! Подобное решение с возвратом товара/возвратом средств нельзя обжаловать. Если товар не будет отправлен и спор закроется, средства будут перечислены продавцу. Рекомендуем ознакомиться с перепиской с продавцом, которую вы начинали, он предоставил ответ, что готов помочь с ремонтом лампы. Вы можете напрямую запросить у него компенсацию обратной доставки либо договориться об обмене или ремонте товара.
"Вы можете напрямую запросить у него компенсацию обратной доставки" Запросить то можете, но вот компенсировать продавца никто не обязывает и естественно он этого не сделает. Т.е. вы тупо кидаете покупателя на деньги под видом "сами разберутся".
С какой стати вообще покупатель должен платить за возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте!
Подобное решение с возвратом товара/возвратом средств нельзя обжаловать. Если товар не будет отправлен и спор закроется, средства будут перечислены продавцу.
Рекомендуем ознакомиться с перепиской с продавцом, которую вы начинали, он предоставил ответ, что готов помочь с ремонтом лампы.
Вы можете напрямую запросить у него компенсацию обратной доставки либо договориться об обмене или ремонте товара.
"Вы можете напрямую запросить у него компенсацию обратной доставки"
Запросить то можете, но вот компенсировать продавца никто не обязывает и естественно он этого не сделает. Т.е. вы тупо кидаете покупателя на деньги под видом "сами разберутся".
С какой стати вообще покупатель должен платить за возврат товара ненадлежащего качества?