Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн. Не загружается личный кабинет при низкой скорости интернета

Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн, для Андроид. Не загружается личный кабинет, на низкой скорости интернета.
Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн, для Андроид. Не загружается личный кабинет, на низкой скорости интернета.

В этом месяце обновил приложение Сбербанк Онлайн, на смартфоне с ОС Андроид.

И на следующий день, появилась проблема - после ввода кода доступа к личному кабинету, спустя небольшое время, стало выдаваться такое сообщение:

Сбербанк Онлайн временно недоступен Мы уже восстанавливаем его -пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.

Сначала было предположение ,что это сбой со стороны банка. Но к концу дня проблема осталась. Само приложение тоже не могло быть неисправным, т.к запускалось успешно после обновления.

И тут нашлась разгадка проблемы.

В первый успешный запуск приложения после обновления, был совершен ,когда смартфон был подключен к интернету по Wi-fi (его раздавал компьютер),где скорость соединения высокая.

А неудачные запуски приложения, проходили в тот момент, когда оператор связи обрезал на оставшуюся часть дня, скорость, за превышение потребления трафика на безлимитной опции интернета.

В итоге, на следующий день, с утра, пока скорость интернета не была обрезана за превышение лимита по мегабайтам, было запущено приложение Сбербанк Онлайн ,и введен в нем код доступа в личный кабинет.

И тут личный кабинет, быстро открылся, и приложение стабильно работало, был произведен платеж по QR-коду, который успешно дошли до адресата.

Как только ,потом был израсходован лимит мегабайтов, и оператор снова обрезал скорость интернета- личный кабинет снова перестал запускаться.

В чем дела, какова причина?

Есть только одно предположение - в новой версии приложения, скорее всего, на загрузку личного кабинета отводится определенное ограниченное время.

И если за это время по ряду причин(тормозит телефон, низкая скорость интернета и т.д), личный кабинет не успел загрузиться, то приложение и выдает данное сообщение о временной недоступности кабинета.

В итоге, если оператор обрезал скорость интернета, неполадки у оператора, или проблемы с качеством связи - то личный кабинет запустить нельзя.

Выход один в такой ситуации - искать качественное и высокоскоростное интернет-соединение.

11
3 комментария

Комментарий недоступен

А что делать если даже к вай фай подключен не работает?

говн*ще какое-то сделали
у меня ни с симкарты ни с 3 вайфаев не заходит, долба*бы по другому не назвать