Меня не пустили на VK Fest при наличии билета на него

У организации мероприятия VK Fest в Питере проблема – полный рассинхрон с Galeria Club и ShowGoGo. Получили с девушкой билеты в Galeria Club, каждый в своём аккаунте. Она прошла, а меня не пустили из-за того, что по билету уже кто-то прошёл.

В 1-ый день VK Fest в Питере мы с девушкой сходили по купленным ещё в 21-м году билетам.

Билеты на 2-ой день VK Fest получили за бонусы в приложении Galeria Club (торгового центра «Галерея» в Питере) с разных аккаунтов. 2 разных билета пришли на почту мне и ей.

В приложении Galeria Club
В приложении Galeria Club

Если кто-то считает, что это нормально не пропустить человека при наличии билета полученного по программе лояльности торгового центра или выигранные в конкурсе, то удачи вам в терпении по жизни.

Радостные после впечатлений от первого дня VK Fest мы прибыли на второй день. Моя девушка прошла по своему билету, а по моему меня не пустили, сказали, что кто-то про нему уже прошёл и сказали разбираться с теми, у кого билеты были приобретены.

Первым делом я позвонил по контактному номеру в ТРЦ «Галерея», менеджер сказал написать письмо на их почту (стойка информации), и решать вопрос будут только завтра. Уже расстроился, понимая что не пройду.

Узнали от девушек на стойки информации внутри VK Fest (напоминаю, что девушка внутри, а я снаружи), что есть отдельный вход для разбирательств с проблемными билетами. Появилась надежда. На этом входе меня выслушали, и вместо того, чтобы просто пропустить, сказали следующее:

• По билету уже прошли. Ну вы же понимаете, что ничего не поделать, никак не получится пройти

• Ну, это Галерея, разбирайтесь с ними

• Купите новый билет

Я как раз не понимаю, что мешает меня пропустить, зная всю ситуацию, и посмотрев полный источник того как я получил билет (есть письмо от Галереи и в приложении также история). И мне предлагают купить новый билет, который стоит почти 5 тысяч, при том, что билет у меня так-то есть. Моя ли проблема, что у организаторов какая-то ошибка?

Написал письмо в Галерею. Довольно быстро мне позвонила менеджер, попыталась что-то решить. С личного номера в WhatsApp прислала скриншот другого билета, предложив попробовать пройти по нему. По нему тоже уже кто-то прошёл.

Сложилось впечатление, что мой билет также кому-то пересылали, у кого не получилось пройти. Или же просто билеты были куда-то слиты.

Это очень неприятно. По факту у меня был билет и меня по нему не пустили. Мы стояли там буквально 3 часа при отсутствии очередей, разбираясь как с организаторами на входе, так и с Галереей, которые винили в проблеме друг друга и утверждали, что проблема не решаема.

По-нормальному, если бы у VK Fest был бы хоть немного фокус на посетителя или хотя бы просто немного человеческого отношения - они могли бы сгенерировать новый билет либо просто впустить.

Потом приходишь домой, а в окно видишь эту сцену и слышишь музыку, которую должен был слушать,  находясь там 🥲
Потом приходишь домой, а в окно видишь эту сцену и слышишь музыку, которую должен был слушать,  находясь там 🥲

Как по вашему должна была разрешиться ситуация? Пока что я жду ответа от Роспотребнадзора.

1717
48 комментариев

Отсутствие фокуса на своём клиенте - следствие отсутствия конкуренции. Зачем стараться, если и так сойдёт(

6
Ответить