Меня не пустили на VK Fest при наличии билета на него
У организации мероприятия VK Fest в Питере проблема – полный рассинхрон с Galeria Club и ShowGoGo. Получили с девушкой билеты в Galeria Club, каждый в своём аккаунте. Она прошла, а меня не пустили из-за того, что по билету уже кто-то прошёл.
В 1-ый день VK Fest в Питере мы с девушкой сходили по купленным ещё в 21-м году билетам.
Билеты на 2-ой день VK Fest получили за бонусы в приложении Galeria Club (торгового центра «Галерея» в Питере) с разных аккаунтов. 2 разных билета пришли на почту мне и ей.
Если кто-то считает, что это нормально не пропустить человека при наличии билета полученного по программе лояльности торгового центра или выигранные в конкурсе, то удачи вам в терпении по жизни.
Радостные после впечатлений от первого дня VK Fest мы прибыли на второй день. Моя девушка прошла по своему билету, а по моему меня не пустили, сказали, что кто-то про нему уже прошёл и сказали разбираться с теми, у кого билеты были приобретены.
Первым делом я позвонил по контактному номеру в ТРЦ «Галерея», менеджер сказал написать письмо на их почту (стойка информации), и решать вопрос будут только завтра. Уже расстроился, понимая что не пройду.
Узнали от девушек на стойки информации внутри VK Fest (напоминаю, что девушка внутри, а я снаружи), что есть отдельный вход для разбирательств с проблемными билетами. Появилась надежда. На этом входе меня выслушали, и вместо того, чтобы просто пропустить, сказали следующее:
• По билету уже прошли. Ну вы же понимаете, что ничего не поделать, никак не получится пройти
• Ну, это Галерея, разбирайтесь с ними
• Купите новый билет
Я как раз не понимаю, что мешает меня пропустить, зная всю ситуацию, и посмотрев полный источник того как я получил билет (есть письмо от Галереи и в приложении также история). И мне предлагают купить новый билет, который стоит почти 5 тысяч, при том, что билет у меня так-то есть. Моя ли проблема, что у организаторов какая-то ошибка?
Написал письмо в Галерею. Довольно быстро мне позвонила менеджер, попыталась что-то решить. С личного номера в WhatsApp прислала скриншот другого билета, предложив попробовать пройти по нему. По нему тоже уже кто-то прошёл.
Сложилось впечатление, что мой билет также кому-то пересылали, у кого не получилось пройти. Или же просто билеты были куда-то слиты.
Это очень неприятно. По факту у меня был билет и меня по нему не пустили. Мы стояли там буквально 3 часа при отсутствии очередей, разбираясь как с организаторами на входе, так и с Галереей, которые винили в проблеме друг друга и утверждали, что проблема не решаема.
По-нормальному, если бы у VK Fest был бы хоть немного фокус на посетителя или хотя бы просто немного человеческого отношения - они могли бы сгенерировать новый билет либо просто впустить.
Как по вашему должна была разрешиться ситуация? Пока что я жду ответа от Роспотребнадзора.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Отсутствие фокуса на своём клиенте - следствие отсутствия конкуренции. Зачем стараться, если и так сойдёт(
Контролеры честно выполнили свою работу, не понял вашей обиды на организаторов. Если по вашему билету кто-то прошёл, то почему и вы должны были пройти по этому же билету?
Комментарий недоступен
А почему билеты на подобные мероприятия неименные? Когда несколько лет назад покупал билет в театр на Таганке, при оформлении через сайт просили указать свои ФИО, дату рождения и прихватить с собой паспорт.
Можно только гадать, автору от этого легче не станет.
Конечно, если был бы именной, то можно было бы предъявить.
Комментарий недоступен
Если предоставляют действующий билет, то контролер пропускает - это его основная задача.
Если предоставляют использованный билет, то не пропускает. Тут ничего сложного нет.
Комментарий недоступен
а как тогда проходить под чужими билетами?:) а так не именной - все ок :)
Значит, кто-то допустил утечку информации, повлёкшую дублирование билетов. Вот их и нужно найти и наказать.
Друзьям своим посливали халявные билеты сотрудники вк или того же тц. Теже маркетологи которые эти розыгрыши проводили скорее всего тупо не додумались, что будут фиксировать прошел уже кто-то по билету или нет.
Это мне кажется логичное объяснение, если был бы огромный слив, то тема была здесь не одна (наверное). Маркетологи те еще.... но с ними выгодно дружить. Мне иногда подруга-маркетолог делает такие подгончики :)
Да, с утечкой надо разбираться. Просто в конце своего повествования автор пишет, что могли бы просто впустить, но так то не делается.
Я понимаю негодование автора, возможно, я бы так же расстроился по такому случаю, но всё же контролеры и организаторы следовали инструкциям.
К контролёрам претензий нет. Общались с администрацией
Я бы купил новый билет, а уже в будние дни просил вернуть 699 бонусных рублей 😄 я так понял билет был куплен не на настоящие деньги? \
P.S. и почему 5 тыщ? Билеты вроде были по 3400 или 3600
Программа лояльности это поощрение за выбор для траты денег в определенном месте. На мне зарабатывают, я получаю бонусы. Это норм. Я эти баллы то не просто так получал.
Например, накопил ты баллы полетами на Аэрофлот бонус, взял билеты на них, собрался в поездку, а на регистрации тебе говорят, что это какая-то ошибка, и твоего билета нет. Пойдёшь покупать новый билет, который обычно стоит X, а в день вылета 5X?
Твой выбор терпеть или разбираться.
P.S. Билеты в день мероприятия всегда стоят дороже. Проходка на фест сегодня стоила 4800, вместо 1700.
Доступно объяснили. Я бы заплатил, если бы была фин. возможность, а разбирался бы потом.
Как заплатить денег за говно и не поесть.
Богдан любит какиш
То есть, наконец вместо того, чтобы осознать в какой стране ты живешь, забить на халявный сгоревший билет и купить себе новый билет, чтобы радоваться вместе с девушкой.
Ты стал частью этого всего и три часа выяснял (всё еще вместе с девушкой) на разных входах и в чатах?
ну хрен знает…
Чоза VK фест?
Что ж, такое отношение красноречиво говорит об отношении ВК к своим клиентам/пользователям/гостям
В смысле? Типа в аккаунт не пускают, если пароль не подходит?
Нет, это типа когда у тебя есть билет, но тебя не пускают
У вас на руках был использованный билет, на каком основании контролёр вас должен был пропустить.
Какая-то сторонняя организация подарила вам билетик и каким-то образом его у вас свистнули.
Не «какая-то сторонняя организация», а аффилированное лицо (партнер). Вот представьте, если какой-нибудь кассир ру или Яндекс.Афиша продаст билет в Большой театр сразу двум зрителям.
Опять вы правы с точки зрения юриспруденции.
Посыл то головного комментария в том, что вот мол, посмотрите вк не пускают на фест по использованному билету, и, значит, они так относятся к своим пользователям.
С этим надо разбираться:
1. Сколько таких билетов было?
2. Кто слил билет?
3. Мог ли автор сам что-то напутать?
И потом уже писать, как вк относится к своим клиентам.
"Узнали от девушек на стойки информации внутри VK Fest (напоминаю, что девушка внутри, а я снаружи)" - вы кричите на улице, а девушка на стойке информации пытается вас услышать?
Все понятно, конечно, но лучше как-то "девушек" различать в тексте.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лучше пересчитать всё на стоимость своего времени и если трудозатраты на звонки и весь этот гемор не превышают хотя бы пары часов, то просто забить. Ругаться по обстановке потом если есть настроение поругаться) но вообще жизнь слишком коротка чтобы ругаться из-за билетов по 699 рублей))) Конечно так в мире будет меньше справедливости, но штош.
Камон, ну не в цене же дело, а в отношении. Купить билет при наличии билета – супер выход из ситуации
не оч да, но напрягаться столько времени из-за 699 рублей — тоже не оч. максимальный исход дела — вернут 699 рублей. по любому уже на всё это потрачено часов 5 если не больше) даже если зарабатывать 1000 в час — это уже 5000) лучше не увеличивать убыток и забить)))
Задизлайкали терпилы ;)
Вызвал бы на проходную полицию, зафиксировали нарушение и возбудили дело о хищении персональных данных всвязи с «утечкой» билета.
А какие персональные данные в не именном билете?)
Да и факт утечки нужно доказать, возможно кто-то из друзей ТС и прошел.
Если с карты ТС при оформлении билета списался хотя бы 1 рубль, имеются признаки мошенничества и утечки, так как платеж был идентифицирован на реквизиты автора.
А если не был списан?
Не вижу тут состава преступления на мошенничество, так как если была утечка, то человек мог найти этот билет в чате с подписью подарок, к примеру.
И второй вопрос, как доказать факт утечки со стороны одной из организаций, а не например ТС дал билет друзьям, сильно сомневаюсь, что с таким крохотным ущербом будут работать профессионалы, скорее всего спустят на участкового и дадут отказной материал, в чем собственно и будут правы)
Сейчас участились сливы и продажи персональных данных в даркнете. Думаю, РКН по-любому должен возбудиться. Если факт слива подтвердится. Если сам автор мошенническим способом передал свой билет другу и побежит жаловаться в правоохранительные органы, ему самому светит статья. Сумма ущерба исчисляется не уплаченными за посещение деньгами, а рыночной стоимостью билета, так как он не получил ту же услугу, что и люди, купившие ее по полной стоимости. А это как минимум 5000 рублей.
Как подруга реагировала на эту ситуацию?
одобряла
Мы стояли там буквально 3 часа при отсутствии очередей, разбираясь как с организаторами на входе, так и с ГалереейОсталась фестивалить с комментатором выше.
А если серьезно, тоже пыталась решить ситуацию, общаясь с организаторами изнутри и считает происходящее халатностью неподобающего уровня для мероприятия такого масштаба.
Ушла вместе со мной, по собственной инициативе, хотя предлагал ей остаться.
Какие могут быть претензии к организатор,если Галерея,скорее всего,тупо отправила дублированные билеты с расчётом,что кто-то забьёт и не пойдёт.
Так к организаторам пока претензий нет, презумпция невиновности у нас. Если только в ходе расследования не выйдут на самих себя)
Вы пишете: «Если кто-то считает, что это нормально не пропустить человека при наличии билета полученного по программе лояльности торгового центра или выигранные в конкурсе, то удачи вам в терпении по жизни.», «По-нормальному, если бы у VK Fest был бы хоть немного фокус на посетителя или хотя бы просто немного человеческого отношения - они могли бы сгенерировать новый билет либо просто впустить.»(сорри,не знаю как здесь выдержки из статьи сделать)
Соответственно, это претензии к организатору и контролёрам,которые, в принципе, не обязаны Вам генерировать новый билет и(или) пропускать Вас просто так.
Когда я покупаю ключ для игры с активации в стиме, и он у меня не срабатывает, меня так же посылают разбираться к продавцу. Сам VK Fest бонусными билетами не торгует.
Именно,а теперь ещё раз прочитайте цитаты…
Вы сами там VK Fest обвиняете,хотя это по сути это организатор,а не продавец
То есть подруга с кем то другим зашла, правильно?
Так возбуждаться по какому поводу должны РКН?
Приезжает на вызов полиция, фиксирует, что автор просто имеет уже использованный билет.
Далее они 100% не установят того, кто воспользовался билетом.
После этого материал будет завернут даже не дойдя до стадии возбуждения, так как не будет установлено состава преступления.
Возможно это будет реально отнести к гражданско-правовым спорам, но УК не натянут.
Комментарий недоступен