Aliexpress Россия: долгая процедура возврата
Добрый день, вот очередная отписка АЛИ Россия или нежелание возвращать деньги за оплаченный и отмененный заказ. Этот ответ получил, спустя 20 банковских дней, когда сам в очередной раз инициировал вопрос по возврату.
Ответ на мое обращение:
Добрый день!Спасибо за обращение в AliExpress.Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по возврату за заказ5029949302088027.К сожалению, при запуске процедуры возврата произошел технический сбой. Мы отправили запрос нашим техническим специалистам для повторной отправки. Пожалуйста, подождите ещё немного, в ближайшее время вопрос с возвратом средств должен быть решен.Обратите внимание, что срок возврата денежных средств составляет от 3 до 20 рабочих дней.От лица сервиса приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!
Важно: не отвечайте на это письмо, потому что мы его не получим. Если у вас будут дополнительные вопросы, просто создайте новое обращение.
Нам важно узнать, решился ли ваш вопрос — для этого предлагаем пройти короткий опрос:
С уважением, команда AliExpress Россия
Самое интересное, прошло более 20 банковских дней с 24.06.22г., как отменен заказ. В течение 20 дней отвечают типовыми фразами, и яко бы тех.специалисты работают над вопросом возврата, но спустя 20 банк/д пишут мне, что произошел сбой! И возврат будет, но срок от 3 до 20 банк/д. Снова ждать 20 банковских дней! А можем снова повториться сбой, кто знает. По моему это уже переходит все границы приличия.
Да, в чате на али россия, как известно отвечают боты. Единственное кто адекватно что то отвечает, это чат Tmall, но они не дают номер ARN транзакции на возврат, т.к. яко бы нет такой информации. Но знают что есть технический сбой, и снова подана заявка на возврат.
В киви мне ответили, что по данной операции нет возврата в их банк, и деньги на стороне АЛИ Россия. В киви же перевод осуществляют в течение 1 рабочего дня с момента поступления возврата от АЛИ.
Если кому интересно ответ от TMALL:
Вы можете обратиться к нам в письменной претензии на юридический адрес: Алибаба. КОМ (РУ), ООО 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, ЭТ 11 ПОМ III КОМ 17
Здравствуйте!
Наши специалисты финансового и технического отделов применяют все необходимые меры для скорейшего решения данного вопроса и ускорения возврата. Денежные средства вам обязательно вернутся, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день! Пожскажите, пожалуйста, когда будет возврат по 5029952997577462 и почему Способ возврата изменился с QW_EBANK на Original Payment? Заказ от 23го июня и прошло уже больше 20 рабочих дней. В техподдержке полный игнор. Спасибо!
Здравствуйте,
Напишите мне номер RRN/ARN на возврат по заказу 5029949302088027
С возвратами по заказам, оплаченным qiwi в долларах возникли трудности, специалисты прикладывают все усилия, что бы их разрешить.
Добрый день,
Какие ориентировочные сроки решения вопроса по возврату д/с? Бесконечно это длиться не может.
Считаю что о таких ситуациях нужно было уведомлять пользователей платформы, посредством банера в интернет-магазине, чтобы они не делали оплату в долларах, а не блокировать д/с и фактически оставлять без возврата и возможности купить что либо еще.
Ответьте пожалуйста о разумных сроках возврата.
Добрый день.
Понимаю, что вопрос не по теме, но уже не знаю куда обратиться.
Я покупатель. По трек номеру 2091Y000600743 нет отслеживания с 21.07.22, посылка в России. По рекомендации одного из операторов Цайняо мной был открыт спор по заказу на алиэкспресс. В возврате средств отказано и службой алиэкспресс и продавцом.
01.08. повторно звонила на горячую линию cianiao, где мне сказали, что заказ уже можно не ждать и лучше повторно подать жалобу на возврат средств. Вопрос: как посылка, находясь в распределительном центре, могла пропасть? Кто возместит мне затраты на товары и где искать мою посылку?
та же ситуация, те же ответы. Цайняо - как попугаи, повторяют одно и то же: не знаем местонахождение, открывайте спор. Ответ- никто. Ждать 90 дней, потом дополнять спор
Комментарий удален модератором
Добрый день ,мне написали,что деньги вернули,проверила карту,там пусто.мне не нужно отправлять ,,original paymant,я скидывала деньги с монобанка!