Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Сергей И

20 км от Москвы, Нахабино - сила!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Plug

В Нахабино вообще нет моб интернета, только у станции по моему

Ответить
Развернуть ветку
Marusya

Я работала в билайне. Там есть процедура исключения абонента из обзвона, но самим сотрудникам ее невыгодно делать абоненту, так же она делается сложно непонятно, так что не все даже будут с этим заморачиваться. Но в защиту Билайна скажу, что у меня на окраине Петербурга вот такие цифры

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Там есть процедура исключения абонента из обзвона, но самим сотрудникам ее невыгодно делать абоненту

Сотрудники ни при чем. В блэк-лист поставить — за%%аться нужно. Просто в процессе звонка это практически невозможно. И так у всех операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Вероятно сейчас нет. У МФ был большой отток. Как обычно спохватились после того, как базу сожгли.
2. Это у всех рандом. Точнее не совсем рандом, но обычный абонент на это никак повлиять не может.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Билайн вообще не парится за своих абонентов. Уже сталкивался с их жадностью… отцу, который вообще не разбирается в этом навешали лапшу на уши и при условии что он не использует интернет (только дома через wifi + в среднем около 100 мб вне) предложили тариф за 900р с тоннами инета. Пришлось менять, но уже за деньги, на тот где использовать будет явно выгоднее… еще пытались поднять стоимость мне, в результате после ссоры с оператором предложили хороший тариф, который был сопоставим с предыдущим. Спустя где то год или больше снова за свои повышения ежедневных списаний… я понимаю, что денег хочется. Но когда абонент с ними с года так 2005 и все это время без каких то казусов - можно было бы и ценить это:)
Все сильнее задумываюсь уйти, но не ясно к кому.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

не публичные тарифы... подключил года 3 назад и не парюсь, и не звонят с переводами...

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

У меня не публичный сейчас, но стоимость все равно подняли, хоть и всего на примерно 30р..

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Влад! Для нас очень ценно сотрудничество с вами. Напишите нам в лс, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца номера, проверим изменения на тарифе.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

А толку?) Сейчас опять предложите новый тариф, через год начнёте менять условия. Проходили уже через это.
Просто вам стоит перестать ставить палочную систему своим операторам, что бы они не вводили в заблуждение пожилых и не втюхивали им тарифы за бешеные деньги, которые им не нужны

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Понимаем вас. Цены на связь меняются, как на другие товары и услуги, например, продукты, технику, одежду. Мы в любое время готовы помочь в личных сообщениях!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S.

Билайн не любит просто старых клиентов. Да и цена их отношений 150р, ровно столько они предложили жене в качестве компенсации за отсутствие связи. Тогда у нее был ДР и мы были в Анапе.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Несколько недель назад начал лезть спам-смс от "партнёров Билайн".
Обратился, подтвердил фактами, отключили спам.
Но осадочек остался, бррр.
Плюс мой старый тариф, на котором я сидел безвылазно несколько лет и который без моего согласия "отредактировали" в салоне Билайна, уже перестал быть дешёвым и интересным.
К сожалению, Билайн уже не торт...
Вот думаю теперь, куда бы уйти...

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Максим! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и ФИО владельца. Проверим изменения по тарифу и подберем актуальный при необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Хотим проверить подробнее ситуацию с обзвоном, и выяснить, как можем улучшить работу интернета. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и адрес, где наблюдаете сложности, мы разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Чтобы нам все исправить, просим прислать запрошенные данные в лс. Будем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы не пытались отвлечь ваше внимание, скорее хотели сразу и второй вопрос тоже помочь решить)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Спасибо, что написали нам в личку. Мы убрали номер из обзвона, а по вопросу мобильного интернета будем ждать от вас информации, когда вернетесь из путешествия, если еще будет актуально. Желаем отличного отдыха!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда