Я работала в билайне. Там есть процедура исключения абонента из обзвона, но самим сотрудникам ее невыгодно делать абоненту, так же она делается сложно непонятно, так что не все даже будут с этим заморачиваться. Но в защиту Билайна скажу, что у меня на окраине Петербурга вот такие цифры
1. Вероятно сейчас нет. У МФ был большой отток. Как обычно спохватились после того, как базу сожгли.
2. Это у всех рандом. Точнее не совсем рандом, но обычный абонент на это никак повлиять не может.
Билайн вообще не парится за своих абонентов. Уже сталкивался с их жадностью… отцу, который вообще не разбирается в этом навешали лапшу на уши и при условии что он не использует интернет (только дома через wifi + в среднем около 100 мб вне) предложили тариф за 900р с тоннами инета. Пришлось менять, но уже за деньги, на тот где использовать будет явно выгоднее… еще пытались поднять стоимость мне, в результате после ссоры с оператором предложили хороший тариф, который был сопоставим с предыдущим. Спустя где то год или больше снова за свои повышения ежедневных списаний… я понимаю, что денег хочется. Но когда абонент с ними с года так 2005 и все это время без каких то казусов - можно было бы и ценить это:)
Все сильнее задумываюсь уйти, но не ясно к кому.
Здравствуйте, Влад! Для нас очень ценно сотрудничество с вами. Напишите нам в лс, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца номера, проверим изменения на тарифе.
А толку?) Сейчас опять предложите новый тариф, через год начнёте менять условия. Проходили уже через это.
Просто вам стоит перестать ставить палочную систему своим операторам, что бы они не вводили в заблуждение пожилых и не втюхивали им тарифы за бешеные деньги, которые им не нужны
Понимаем вас. Цены на связь меняются, как на другие товары и услуги, например, продукты, технику, одежду. Мы в любое время готовы помочь в личных сообщениях!
Билайн не любит просто старых клиентов. Да и цена их отношений 150р, ровно столько они предложили жене в качестве компенсации за отсутствие связи. Тогда у нее был ДР и мы были в Анапе.
Несколько недель назад начал лезть спам-смс от "партнёров Билайн".
Обратился, подтвердил фактами, отключили спам.
Но осадочек остался, бррр.
Плюс мой старый тариф, на котором я сидел безвылазно несколько лет и который без моего согласия "отредактировали" в салоне Билайна, уже перестал быть дешёвым и интересным.
К сожалению, Билайн уже не торт...
Вот думаю теперь, куда бы уйти...
Здравствуйте, Максим! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и ФИО владельца. Проверим изменения по тарифу и подберем актуальный при необходимости.
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Хотим проверить подробнее ситуацию с обзвоном, и выяснить, как можем улучшить работу интернета. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и адрес, где наблюдаете сложности, мы разберемся.
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам в личку. Мы убрали номер из обзвона, а по вопросу мобильного интернета будем ждать от вас информации, когда вернетесь из путешествия, если еще будет актуально. Желаем отличного отдыха!
20 км от Москвы, Нахабино - сила!
В Нахабино вообще нет моб интернета, только у станции по моему
Я работала в билайне. Там есть процедура исключения абонента из обзвона, но самим сотрудникам ее невыгодно делать абоненту, так же она делается сложно непонятно, так что не все даже будут с этим заморачиваться. Но в защиту Билайна скажу, что у меня на окраине Петербурга вот такие цифры
Сотрудники ни при чем. В блэк-лист поставить — за%%аться нужно. Просто в процессе звонка это практически невозможно. И так у всех операторов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
1. Вероятно сейчас нет. У МФ был большой отток. Как обычно спохватились после того, как базу сожгли.
2. Это у всех рандом. Точнее не совсем рандом, но обычный абонент на это никак повлиять не может.
Билайн вообще не парится за своих абонентов. Уже сталкивался с их жадностью… отцу, который вообще не разбирается в этом навешали лапшу на уши и при условии что он не использует интернет (только дома через wifi + в среднем около 100 мб вне) предложили тариф за 900р с тоннами инета. Пришлось менять, но уже за деньги, на тот где использовать будет явно выгоднее… еще пытались поднять стоимость мне, в результате после ссоры с оператором предложили хороший тариф, который был сопоставим с предыдущим. Спустя где то год или больше снова за свои повышения ежедневных списаний… я понимаю, что денег хочется. Но когда абонент с ними с года так 2005 и все это время без каких то казусов - можно было бы и ценить это:)
Все сильнее задумываюсь уйти, но не ясно к кому.
не публичные тарифы... подключил года 3 назад и не парюсь, и не звонят с переводами...
У меня не публичный сейчас, но стоимость все равно подняли, хоть и всего на примерно 30р..
Здравствуйте, Влад! Для нас очень ценно сотрудничество с вами. Напишите нам в лс, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца номера, проверим изменения на тарифе.
А толку?) Сейчас опять предложите новый тариф, через год начнёте менять условия. Проходили уже через это.
Просто вам стоит перестать ставить палочную систему своим операторам, что бы они не вводили в заблуждение пожилых и не втюхивали им тарифы за бешеные деньги, которые им не нужны
Понимаем вас. Цены на связь меняются, как на другие товары и услуги, например, продукты, технику, одежду. Мы в любое время готовы помочь в личных сообщениях!
Билайн не любит просто старых клиентов. Да и цена их отношений 150р, ровно столько они предложили жене в качестве компенсации за отсутствие связи. Тогда у нее был ДР и мы были в Анапе.
Несколько недель назад начал лезть спам-смс от "партнёров Билайн".
Обратился, подтвердил фактами, отключили спам.
Но осадочек остался, бррр.
Плюс мой старый тариф, на котором я сидел безвылазно несколько лет и который без моего согласия "отредактировали" в салоне Билайна, уже перестал быть дешёвым и интересным.
К сожалению, Билайн уже не торт...
Вот думаю теперь, куда бы уйти...
Здравствуйте, Максим! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и ФИО владельца. Проверим изменения по тарифу и подберем актуальный при необходимости.
Комментарий недоступен
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Хотим проверить подробнее ситуацию с обзвоном, и выяснить, как можем улучшить работу интернета. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и адрес, где наблюдаете сложности, мы разберемся.
Комментарий недоступен
Чтобы нам все исправить, просим прислать запрошенные данные в лс. Будем ждать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы не пытались отвлечь ваше внимание, скорее хотели сразу и второй вопрос тоже помочь решить)
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам в личку. Мы убрали номер из обзвона, а по вопросу мобильного интернета будем ждать от вас информации, когда вернетесь из путешествия, если еще будет актуально. Желаем отличного отдыха!
Комментарий недоступен