СДЭК потерял посылку, 14 месяцев кормит завтраками и вводит в заблуждение, включая SMM ч.3
Далее последовало очень много разных вариантов обмана со стороны местного SMM, постоянное противоречие самой себе. Вероятно эти фантастические версии сочиняла та же операционный директор, которая и предыдущие месяцы меня футболила.
Потом я создал еще одну тему про данный кейс.
С тех пор SMM периодически мне пишут раз в месяц после пинка.
В марте СДЭК тут в личку написал что посылку нашли на складе(изъята таможней из-за слишком долгого хранения, новая версия). И скоро ее отправят на реэкспорт. Потом снова пропали.
Ну в конце июня они мне скинули документ, о том что посылка была изъята таможней у СДЭК еще в сентябре 2021 года со сроком хранения октябрь 2021 года.
> Добрый день, Максим! Появилась некоторая информация по посылке. Груз был задержан на территории таможни в Москве. Документы об этом прилагаю. Со стороны коллег 18.04.2022 было подано заявление о перемещении данного отправления на СВХ для производства таможенного оформления. Пока более никаких подвижек по этому вопросу не было. От таможни ждем решения: либо оформления, либо убытие посылки согласно ст. 92 ТК ЕАЭС.
Выходит, что все время пока мне рассказывали сказки их операционный директор, SMM посылка уже была изъята?
СДЭК, вы можете определится где моя посылка находится уже более года?
Вы вместо того, чтобы уже через 2 недели игнора (ну месяц максимум) подать в суд и играть по-взрослому, продолжаете в течении 14 месяцев "кормиться" завтраки и полным игнором - вы уверены, что проблема в сдэке ?
Наихудший посредник из всех существующих аналогов) Заказал две посылки на адрес в Германии. Посылка отправлена со склада 14 июня, и она до сих пор находится в транзитном городе в Белостоке, не двигается она 18 дней. По телефону говорят о задержках, кормят обещаниями, что все скоро наладится) Крайне не рекомендую сотрудничать со сдэком. Все комментарии в социальных сетях у сдэк глобал закрыты, и понятно почему)
На вашем месте умные люди давно бы подали в суд и получили бы деньги не только за ноутбук, но и за моральный ущерб. Но походу вам интереснее подольше помучаться.
а вы лично сами судились? Тем более по таким кейсам?
@СДЭК @СДЭК Жизнь в стиле Экспресс
Добрый день, Максим! Направила запрос коллегам на уточнение местонахождения посылки в данный момент и есть ли возможность каким-либо образом ее получить. Ожидаю ответ. Как только получу информацию, напишу Вам.
Комментарий недоступен