Каршеринг «СитиДрайв»: списали бонусы лояльности

Я пользуюсь этим каршерингом почти с момента основания и имел 9 уровень лояльности, и при переходе на новую систему – также максимальный уровень лояльности.

Данный каршеринг был лучшим в России, но только ДО смены владельца. С тех пор как он стал СитиДрайвом многое поменялось, а точнее ухудшилось для клиента, и я сейчас не про увеличение цен.

После введения новой программы лояльности многое убрали/урезали, в т. ч. бесплатную парковку ночью в зеленой зоне для 9 уровня. Но новая программа лояльности также в принципе терпима, но данная статья не об этом.

Однажды днем я захожу в приложение и вижу начисленных бонусов ровно 0. Хотя у меня их было 2498. При звонке оператору мне было сказано, что если вы не пользуетесь каршерингом более 90 дней, бонусы «списываются». Вот так сюрприз! Я долго пытался выяснить куда списываются, в пользу кого, но оказалось они просто молча аннулируют бонусы.

Я им объясняю, что я не знал об этом, никаких уведомлений на почту, смс и проч. мне не приходило о скором списании бонусов, а они мне в ответ тыкают носом в их договор, в котором это все написано. Это абсолютнейшее нелояльное хамское отношение к клиентам, абсолютное неуважение. Они были мега-крутой конторой, а сейчас скатились непонятно куда.

Я еще раз им объясняю, что это абсолютно нормально, в порядке вещей уведомить клиента по мейл за 10 дней до аннуляции бонусов, это никак не скажется на лояльности клиентов к вам, если у вас появилось такое новое условие в договоре. Они в ответ – читайте договор и все.

Т. е. мы имели европейский сервис, с европейским отношением к себе, а сейчас получили чисто русское хамство, которое мы должны терпеть (но нет, только не в моем случае). И это не просто хамство, это отъем бонусов - реальных денег, которые могли быть потрачены в этом каршеринге!

Также при переводе на новую систему лояльности у меня просто украли 400 бонусов, переписка с ними также ничего не дала. Это помимо тех 3000 бонусов которые они просто так убирали. У меня было 5898 бонусов, а стало 2498. Т. е. даже в этой мелочи они меня обманули на 400 бонусов. Уже тогда для меня был звоночек, что это за контора. Причем они в переписке нагло обманывали сколько у меня было бонусов, хотя на тот момент я каждый день заходил в это приложение и знал количество бонусов до копейки. Это, конечно, позор.

И самое главное, например, если вы съездили в Питер или Сочи, и деньги за бензин вам вернули бонусами, то, соответственно, они сгорят через 90 дней при неиспользовании каршеринга. Это надо иметь в виду. И это будет намного обиднее моего случая. Т. е. если вы заболели, уехали в отпуск или переехали ненадолго, все молча аннулируют.

На выходе мы имеем каршеринг, который всеми правдами и неправдами хочет отнять начисленные ранее бонусы лояльности. Я к ним больше ни ногой.

33
5 комментариев

Комментарий недоступен

1

Пользовался конечно но у них машин вроде не так много

На улице 21 век, программы лояльности, бонусы и кэшбэки у каждой первой компании, сталкиваемся с этим каждый день, пора уже взять в привычку вчитываться в условия этих программ. Практически везде есть «звездочки» в их использовании, на которые компании потом ссылаются. По этому, в данной ситуации, я бы больше пинял на себя, что не дочитал, а не на сервис, что он скатился…

1

Иван, добрый вечер! Драйв-бонусы (кешбэк) сгорают, если не пользоваться сервисом 90 дней, об это мы и правда пишем в договоре. Сумма, которая находится на бонусном счёте не сгорает. То есть компенсация, которая начислена за заправку, тоже не сгорает. Мы улучшаем программу лояльности и прислушиваемся к комментариям пользователей