Вчера мой аккаунт был заблокирован. Причина указана, что мои обьявления вводили в заблуждение. Было предложено пройти проверку документом и фото. Я согласился. Но никаких изменений. Прошу провести разбор претензий, если они исходили от покупателя, разьяснить причину блокировку и предоставить доказательства нарушения. Накануне блокировки мной был продлен пакет на платные объявления. Мой аккаунт живой, рабочий с положительными отзывами.
Также после блокировки создал новый аккаунт с этого же телефонного аппарата, но со второй симки и новой электронной почтой. Оплатил пакет платных обьявлений, но и этот аккаунт заблокировали. Возможно не стоило заводить новый аккаунт, но без авито не представляется возможным вести работу. Прошу разьяснений.
Здравствуйте, Юрий. Уточняем информацию по вашему профилю. Напишем вам, как только все выясним.
Юрий, мы получили жалобы на то том, что информация в ваших объявлениях не соответствует действительности. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили.
Сейчас видим, что вы прошли проверку, поэтому восстановили доступ к профилю.
Пишите в личные сообщения, если возникнут еще вопросы – мы на связи.