Авито не отвечает на просьбы в разблокировке аккаунта

Всем привет и недавно столкнулся с такой вот ситуацией, я переписывался со своими клиентами и меня резко выкинуло из аккаунта, после чего написало что мой аккаунт заблокирован по причине попытки взлома. Я незамедлительно в тот же вечер написал в тех поддержку Авито но мне не ответили. Уже около 3 дней я жду ответа, писал 3 письма в тех поддержку но…

Здравствуйте, Артём. Профиль заблокировали, так как заметили признаки взлома. Сейчас убедились, что данные в безопасности, поэтому уже восстановили его. Также мы сбросили от него пароль и заблокировали объявления, которые размещали не вы. Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, которое пришло на вашу почту, и установите новый пароль. После этого на телефон придёт смс-код: введите его в появившееся поле.
Рекомендуем проверить актуальность данных в профиле после входа.

Ответить