«Авито» заблокировал аккаунт

UPD: 31 июля ситуация решена, спасибо поддержке.
Привет всем читателям!

26 июля ( в 22:00 ) я захожу на свой аккаунт «Авито» и вижу надпись " Ваш аккаунт заблокирован за продажу в одной категории с разных аккаунтов ( хотя на втором аккаунте который я забросил не было ни одного активного объявления, а объявления в этой категории были только в папке "Удалённые") чтобы блокировку пройдите идентификацию по паспорту, Я взял паспорт сфотографировал , отправил , написали можете закрыть страницу , спусть время пытаюсь снова зайти на аккаунт и вижу что его заблокировали навсегда , в данный момент отправлено посылок Авито доставкой на приблизительно 60,000₽.

27 июля ( в 01:00) я написал с просьбой разобраться в группу «Авито» во Вконтакте, сегодня 31 июля я получил ответ от «Авито» , что они могут разблокировать аккаунт для того чтобы я вывел деньги, но только в качестве исключения, для того чтобы убедиться, что это я, они попросили информацию о том , что обращался ли я с заблокированного аккаунта в поддержку, я ответил что звонил на горячую линию с датой, «Авито» сказали что этого недостаточно ( хотя когда задаёшь запрос на помощь через сайт «Авито» там предоставляется на ответ большее кол-во вопросов (номера телефона привязанные к аккаунту, номера карт и т.д )) и сказали подать заявку через их сайт, но проблема в том что через сайт они отвечают что ваши данные не прошли проверку и восстановить аккаунт не получится.
Просьба администрацию «Авито» заметить этот пост и разобраться в моей ситуации т.к на моем аккаунте сейчас "заморозилась" большая сумма денег.

22
7 комментариев

Илья, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения — проверим его.

Ответить

Может вы и мне поможете с моеи проблемои? Вы и мои аккаунт забанили хотя биометрию я прошел успешно. Причем забанили вы меня по совершенно нелепои причине что. Я вводил людеи в заблуждение и предлагал сомнительные условия сделок

Ответить

Илья, ваш профиль был заблокирован, потому что при проверке мы обнаружили, что вы публикуете товары одной категории с разных профилей. Это мешает честной конкуренции между продавцами, поэтому противоречит правилам Авито. Восстановить такой профиль возможно, но только после успешной проверки по документам. Так как проверка не была успешной, восстановить профиль полностью не получится. Но мы восстановили ваш профиль без объявлений, чтобы вы могли получить оплату за заказы. Пожалуйста, не размещайте новые объявления, чтобы блокировка не повторилась.

Ответить

Авито продолжает банить налево и направо продавцов с авито-доставкой и оплаченными объявлениями (т.е. тем, кому есть что терять), и требовать паспортные данные и биометрию.

Ответить

Ублюдки они забанило 3 аккаунта. слава богу за все доставки успел получить денег

Ответить

Роман
31.07.2022, 22:51
Я мидель на основном аккаунте и общался с клиентом, вдруг вылетает из аккаунта и просит прислать видео лица,и фото паспорта, каким то образом я подтвердил другой профил хотя заходил на основной, как так получилось что вы меня заблокировали низа что, оплаченную рекламу и с деньгами на кошельке,верните аккаунт

Ответить