На кассе работал молодой человек, который совершенно ничего, судя по всему, не понимает в обслуживании клиентов. На мой вопрос о распространении акции на мой заказ в их ресторане ответил положительно, при этом во время оплаты я обнаружила, что сумма на терминале не сходится с тем, что указано в рамках акции. Оказалось, я выбрала не тот размер пиццы, о чем заранее упомянуто не было (вплоть до момента оплаты заказа), после чего, кассир предложил мне переоформить заказ (сделать возврат и оплатить вторую пиццу — другого размера), утверждая, что переплаченные деньги мне без проблем вернутся на карту. Но и тут, видимо, что-то пошло не так.
Прошло 2,5 месяца, денег я так и не получила, служба поддержки постоянно отвечает шаблонными фразами и сообщает мне, что моя заявка находится на рассмотрении (напомню, 2,5 месяца) . И не то, чтобы не возвращенная сумма сильно ударила по моему бюджету, просто уже из принципа хочется вернуть эти деньги.
Не менее странно, что вы помните про эти 500 рублей 2,5 месяца...
А также не обладая статистикой проблем с возвратом, имея в наличии только свой пример - делаете выводы в отношение остальных случаев.
Дело совершенно не в деньгах, а в отношении и том, что ни один из разговоров со службой поддержки никак не повлиял на решение проблемы. В обратную сторону такая система почему-то не работает - вряд ли вам когда-то любезно предоставят скидку в ресторане даже на эти несчастные 500₽.