Накинулись на автора зачем-то... Встану на защиту. Многие упускают одну важную деталь.
Судя по переписки терминал отыграл правильно. Но есть одно важное но.
Если заявки открывались только через терминал, а биржа дробила как хотела, то такой сценарий должен терминал учитывать. А тут как выходит – у нас все правильно сработало, потому что так написан код... так вы д...бы неправильно код написали, не учли, что могут случаться такие ситуации.
И выходит, что общение со стенкой. Да и конечно понять можно, не хотят они брать на себя обязательства по выплате такой большой суммы. Но скорее всего они учтут ситуацию для себя на будущее и поправят код, просто не признают.
Когда машина попадает в аварию, производители тоже не причем. Машина не для этого создавалась, чтобы биться. Но почему-то подушки безопасности и всякое прочее в машину вставляют для выживания в инцидентах.
1. Биржа ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не должна исполнять заявки целиком. Она вообще не исполняет их. Она является посредником-гарантом расчетов. Заявки помещаются в стакан и исполняются по очереди. Если если есть тол ко 39 лтов по цене Х , то исполняются они, а остал ные 236 уже по цене х+у( и опять то число лотов, которое готовы продать по такой цене)
Даже заявки в 3 лота иногда разбиваются и исполняются как 1-2, 1+1+1 или 2+1. Что уж говорить про 275 НА ГАЗЕ!!!
Этого НЕ ИМЕЕТ права НЕ знать разработчик "защитного" алгоритма.
Но дело даже не в этом: а в том, что алгоритм ОБЯЗАН солержать защиту на своей стороне, а именно: невозможность продать больше, чем куплено( чем дал приказ клиент). В данном случае нпа покупку был приказ 275, тайгер поставил заявку в 275 и ОБЯЗАТЕЛЬНО на продажу тайгер имел право поставить НЕ БОЛЕЕ 275. И програмит ОБЯЗАН был это внести в код
Но эта сволочь этого не сделала, а мрази из тайгера сейчас его покрывают
Накинулись на автора зачем-то... Встану на защиту. Многие упускают одну важную деталь.
Судя по переписки терминал отыграл правильно. Но есть одно важное но.
Если заявки открывались только через терминал, а биржа дробила как хотела, то такой сценарий должен терминал учитывать. А тут как выходит – у нас все правильно сработало, потому что так написан код... так вы д...бы неправильно код написали, не учли, что могут случаться такие ситуации.
И выходит, что общение со стенкой. Да и конечно понять можно, не хотят они брать на себя обязательства по выплате такой большой суммы. Но скорее всего они учтут ситуацию для себя на будущее и поправят код, просто не признают.
Когда машина попадает в аварию, производители тоже не причем. Машина не для этого создавалась, чтобы биться. Но почему-то подушки безопасности и всякое прочее в машину вставляют для выживания в инцидентах.
1. Биржа ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не должна исполнять заявки целиком. Она вообще не исполняет их. Она является посредником-гарантом расчетов. Заявки помещаются в стакан и исполняются по очереди. Если если есть тол ко 39 лтов по цене Х , то исполняются они, а остал ные 236 уже по цене х+у( и опять то число лотов, которое готовы продать по такой цене)
Даже заявки в 3 лота иногда разбиваются и исполняются как 1-2, 1+1+1 или 2+1. Что уж говорить про 275 НА ГАЗЕ!!!
Этого НЕ ИМЕЕТ права НЕ знать разработчик "защитного" алгоритма.
Но дело даже не в этом: а в том, что алгоритм ОБЯЗАН солержать защиту на своей стороне, а именно: невозможность продать больше, чем куплено( чем дал приказ клиент). В данном случае нпа покупку был приказ 275, тайгер поставил заявку в 275 и ОБЯЗАТЕЛЬНО на продажу тайгер имел право поставить НЕ БОЛЕЕ 275. И програмит ОБЯЗАН был это внести в код
Но эта сволочь этого не сделала, а мрази из тайгера сейчас его покрывают