{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

При покупке билетов у «Аэрофлот» произошёл технический сбой, но «Альфа-Банк» не принимает заявление на возврат

История про то, как покупая билеты на официальном сайте Аэрофлота, остался без билетов и без денег. И теперь компания и банк не возвращает оплату за невыпущенные билеты. Но всё по порядку.

28 июня на официальном сайте Аэрофлота оформляю билеты маме и её подруге: выбрал нужный маршрут и заполнил данные пассажиров. На этапе оплаты ввел данные своей карты, подтвердил оплату. Списание средств со счета произошло -47 220 рублей. Жду билеты на электронную почту. Но вместо билетов приходит (внезапно) напоминание о том, что до окончания брони билетов осталось 15 минут(!). Захожу на управление бронированием на сайте и вижу следующую картину:

Деньги списались, но документы не выпущены

Пишу в чате приложения АльфаБанк о ситуации, получаю ответ о регистрации обращения:

Окей. Но билеты то нужны. Поэтому оформляю новую бронь на тот же маршрут и на тех же пассажиров, оплачиваю. Фуух. Все получается, билеты выписаны.

Но остается неурегулированный вопрос с первой бронью.

30 июня на электронную почту приходит письмо с ответом банка и денежные средства в сумме ранее оплаченных билетов снова становятся доступными на счете:

И вот спустя несколько дней, 04 июля на счете карты образуется минусовый остаток. Я уже догадался, что сумма списалась повторно, но написал опять в чат банка, чтобы убедиться. Банк посоветовал обратиться в торговую точку (что я и сделал)

Оставить обращение об ошибочном списании средств на сайте Аэрофлота - отдельный ребус. Пощелкав по различным разделам, я всё же нашел форму для заполнения и, описав в ней ситуацию, отправил в "торговую точку".

Оставил обращение на сайте Аэрофлота

Также, последовав рекомендации от АльфаБанка, написал заявление на возврат на почту [email protected]. К письму приложил заполненное завяление с указанием № брони, маршрута, пассажиров, суммы и данные плательщика и карточки и всего остального.

И стал ждать. Первым ответил через некоторое время Аэрофлот и перенаправил с вопросом в АльфаБанк:

Ответ Аэрофлота: билеты мы не выписали, деньги не получали, обращайтесь в банк

Окей, стал ждать ответа от АльфаБанка.

И вот, спустя почти месяц мне приходит заветный ответ от Альфы:

Ага, всё проверили...

Сложно дать какую-либо оценку ответу банка. Первое что приходит на ум: банк не разбирался. Я прошу вернуть деньги за невыпущенные Аэрофлотом билеты, что он признал в своем мне ответе. Банк пишет, что денежные средства поступили на счет авиакомпании, Аэрофлот пишет, что не поступали. Банк мне рассказывает про отмену билетов, которые даже не выпускались.

Итак, по итогу, за месяц банк "разобрался" и выдал ответ полностью противоречащий позиции Аэрофлота. А также замкнул круг и попросил обратиться в торговую точку. Хах, следующим местом, куда я пойду будет уже суд.

АльфаБанк, разберитесь нормально в ситуации и верните деньги

0
4 комментария
Альфа-Банк

Вернём деньги сегодня в ближайшее время 🙌
Написали подробности в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Читаю и не понимаю - вы попрошайка? Досудебную претензию альфе отправляете почтой, если в законные сроки не среагируют, в суд. Окупите и билеты и нервы, если исковое верно будет составлено, то компенсируют все эти бездельники

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся, как только всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Так уже разберитесь, пожалуйста. Ну видно же, что одинаковая сумма два раза списалась. Одну из них никто не оспаривает, вторую верните.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда