Тинькофф пообещал SWIFT за 1 день, а потом продлил до 3

На днях Тинькофф Банк @tinkoff открыл возможность некоторым клиентам совершить один SWIFT перевод. Кто-то из клиентов получил уведомление, кто-то, например, я, не получал. Написал в чат и выяснил, что у меня есть возможность выполнить перевод до 3 августа включительно.

Про три рабочих дня я уже знаю от ваших сотрудников в чате. Только вот в день перевода меня заверили о штатной работе и стандартном сроке в один день, затем в течение дня писали о том, что срок один день, и даже в 19 часов по телефону сообщили, что валютный контроль пройден. Но затем что-то пошло не так, и оказалось что в 14 часов 2 августа уже было известно об увеличившихся сроках.

1
Ответить

нууу, 3 дня тоже хорошо
или просто переживаете, что деньги вообще не уйдут?

1
Ответить