Тинькофф пообещал SWIFT за 1 день, а потом продлил до 3

На днях Тинькофф Банк @tinkoff открыл возможность некоторым клиентам совершить один SWIFT перевод. Кто-то из клиентов получил уведомление, кто-то, например, я, не получал. Написал в чат и выяснил, что у меня есть возможность выполнить перевод до 3 августа включительно.

Меня перестал устраивать сервис банка и постоянная чехарда с противоречащими друг другу ответами в чате и по телефону. Удивительно, но ранее никогда не было такой проблемы с Тинькофф.

Да, я переживаю, что деньги вообще могут не отправить. И еще, я закрыл иностранные бумаги, чтобы сделать перевод на счет в другом брокере, чтобы открыться там. Чем больше времени займет перевод, тем больше риск, который я несу.

1
Ответить