Примерно в 14:00, 1 августа я пришел в пункт доставки за своей посылкой, показал штрихкод и назвал номер заказа, однако оператор пункта выдачи сообщила, что мой заказ уже выдан, примерно 3 часа назад. Я посмотрел в приложение, статус заказа был обозначен как "Получено", время выдачи 11:01. Я поинтересовался у оператора, могли ли мою посылку досрочно вернуть отправителю (хотя она должна была храниться до 4 августа), однако оператор подтвердила, что это был не возврат, а выдача. Также она вспомнила человека, получившего мою посылку, описала его приметы и сказала, что он приезжал на автомобиле. Она надеялась, что это был мой знакомый, которому я поручил получить посылку за меня. Однако, я никому не сообщал номер посылки и не делился штрихкодом.
Комментарий недоступен
В идеале - генерировать уникальные штрихкоды в приложении, которые действуют условно 15 мин - этого достаточно, чтобы отправить, допустим, жене штрих-код, если она получает за меня.
Они могут ее отдать без кода, было дело.
Зачем на почте постоянно спрашивают номер телефона, куда отправить код для получения? Ведь посылка привязана к клиенту, в базе есть его номер. Зачем оператор вводить номер вручную со слов получателя?
При существующей системе выдачи такие ситуации неизбежны. Работники многих ПВЗ уже не только номер заказа, а и телефон спрашивают, и имя, хоть как-то пытаются перестраховаться. Конечно, должен быть какой-то код выдачи, и код этот должен не на телефон отсылаться вместе с уведомлением о том, что заказ пришёл, а должен быть исключительно в личном кабинете озона, чтобы даже если кто-тот смс на телефоне увидит, то не смог получить.
А в вашем случае, я считаю, нужно требовать компенсацию с Озона. Если тот человек просто назвал номер заказа и не представлялся вашим именем. А вот Озон уже должен писать заявление в полицию и контролировать ход разбирательства.
Тот человек вообще мог ошибиться с номером заказа (скорее всего, он так и скажет, когда и если его найдут).
На протяжении года сделал порядка 6 заказов и во всех случаях достаточно было назвать последние 4 цифры номера телефона. Представляете? Ни номера заказа, ни штрихкода, ни имени, ни паспорта. Просто 4 цифры и тебе отдают посылку.
Почему-то у wildberries уже давно есть спец коды, известные только получателю. Я все ждала когда же озон их сделает (это далеко не первая такая жалоба уже). Видимо их все устраивает. Заказываю в озоне только дешевую мелочевку или что-то специфическое, что никто не подумает спереть.