То есть оставить еду у двери они не могут, потому что есть риск что клиент её не получит, поэтому, дабы не рисковать, они якобы отправили курьера пройти весь путь до торговой точки обратно, дабы принести еду в жертву урне принудительной утилизации, чтобы клиент её гарантировано не получил? Ясно, понятно.
P.S. Яндекс еда не сильно лучше. У них новая модная функция, пуш уведомление "заказ изменился, у вас две минуты на отказ", если не успеваешь заметить подвох - к тебе радостно приедет курьер Камамбер с заказом в виде вилки, ложки, и двух кусочков фокаччи, потому что ни первого, ни второго в ресторане не оказалось. Раньше звонили, теперь эффективный менеджмент.
То есть оставить еду у двери они не могут, потому что есть риск что клиент её не получит, поэтому, дабы не рисковать, они якобы отправили курьера пройти весь путь до торговой точки обратно, дабы принести еду в жертву урне принудительной утилизации, чтобы клиент её гарантировано не получил? Ясно, понятно.
P.S. Яндекс еда не сильно лучше. У них новая модная функция, пуш уведомление "заказ изменился, у вас две минуты на отказ", если не успеваешь заметить подвох - к тебе радостно приедет курьер Камамбер с заказом в виде вилки, ложки, и двух кусочков фокаччи, потому что ни первого, ни второго в ресторане не оказалось. Раньше звонили, теперь эффективный менеджмент.
Кстати вот интересно получить ответ от деливери по этому поводу