Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России

В этой статье поделюсь с вами кейсом мероприятия, и разберу как ненужно делать, если вы не хотите потратив массу сил и времени на подготовку, остаться при этом с отрицательными отзывами клиентов.

3131

Комментарий недоступен

9
Ответить

У нас люди делают практически то же самое за пиццу в три раза дешевле обычной цены. Что уж говорить о браслетах

Ответить

Зато не раб огрызка

Ответить

Очень чётко подмечено. А вот если люди просто пришли к тому времени, которое им указали в ответном письме, и не ожидали подобной дичи?

Люди, которые были не готовы к такому повороту событий, в итоге и ушли. Кто-то сразу, увидев километровую очередь, кто-то отстояв её. Я, к примеру, внимательно читая регламент, в день перед забегом решил не идти. По той версии регламента именно 350 ФИНИШИРОВАВШИХ участников должны были получить браслет. А участвовать в лошадиных бегах я не хотел, я записывался на благотворительный забег.

И не все из тех, кто ушли не побегав, сделали это из-за того, что не получили браслет. Но утрировать конечно можно сколько угодно, все же вокруг дебилы и халявщики. :)

Если бы озвучили, что так в итоге всё будет, многие бы просто не пришли. В этом и есть убогая организация - таких задержек быть вообще не должно было. Зарегистрировался заранее - получил подтверждение - пришёл, занял своё законное место в небольшой очереди, быстро проверили тебя, что ты реально заранее зарегистрировался, и иди себе со спокойной душой на разминку.

Ответить