{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ограничения по ФЗ-115 от «Тинькофф банка»

Уважаемая аудитория, я не первый и видимо далеко не последний человек, который не доволен работой и отношением банка Тинькофф. Никогда не имел желания связываться с кредитными учреждениями (благо работы и так достаточно), но поведение банка Тинькофф по отношению к моему клиенту, заставляют меня взяться за эту проблему и довести ее до логического конца.

Проблема моего клиента банальна, но вместе с тем очень интересная. Тинькофф банк в конце апреля уведомил моего клиента об ограничении доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) со ссылкой на ФЗ - 115 и потребовал подтвердить источники доходов. В этот же день все запрашиваемые подтверждающие документы были направлены в адрес банка. Однако, в этот же день, банк, полностью ограничивает доступ к ДБО. Складывается ситуация, при которой банк даже не предпринял меры для проверки предоставленных документов, а указанное выше уведомление было формальностью. Далее ситуация начала развиваться и продолжается по сегодняшний день. Изложу все по порядку:

На брокерском счёте у клиента были деньги в долларах. Личный менеджер клиента в переписке чате поддержки, а также в социальной сети WhatsApp настойчиво предложил перевести валюту на расчетный счёт, чтоб потом провести различные инвестиционные операции. На замечание клиента о том, что на счёте стоят ограничения, менеджер ответила, что это не проблема, так как переводы на другие брокерские счета, а также операции с инвестициями, ограничения не влияют. Доверчивый клиент перевёл весь остаток денег с брокерского счета на расчетный, и деньги на этом расчётном счете застряли. Далее менеджер, после справедливых возмущений клиента, заверила, что старается убрать ограничения доступа к ДБО и просила прислать дополнительные документы. Она пояснила, что сама проследит принятие решения о снятии ограничения. Однако, на сегодняшний день менеджер не выходит на связь.

После переписок в чате поддержки, банк Тинькофф извинился за действия своего сотрудника и признал, что менеджер ввела моего клиента в заблуждение, а для перевода денег с расчетного счета клиента, попросил приехать клиента лично в офис банка в Москве и подать заявление о переводе. Клиент вылетел в Москву, посетил офис и лично подал соответствующее заявление о переводе. При этом, клиента заверили в том, что в течении двух дней, банк переведет остаток суммы на счёте в долларах на его счёт в другом банке по реквизитам указанным в заявлении.

Прошло почти два месяца после подачи заявления, «а воз и ныне там». В силу сложившейся ситуации, возникает логичный вопрос: «Кто это сделал? Разбойники с большой дороги, мошенники, обманщики, лгуны?».

Я лично считаю это неприкрытым издательством над клиентом банка. Приведу хронологию:

Незаконно ограничили доступ к ДБО;

Менеджер ввёл в заблуждение;

Снимается комиссия за обслуживания счета, к которому у тебя нет доступа;

Врут, что проблема находится в процессе решения и уверяют, что нужно ещё время.

Вместе с тем пишут, что решение об ограничении доступа к ДБО менять не собираются.

Направленная досудебная претензия осталась без ответа. Полагаю, что моё обращение в надзорно - контрольные и следственные органы напрашивается само собою. Буду защищать интересы клиента уже там, с надеждой, что на данное обращение поступит ответ в кратчайшие сроки.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Lexx Sky

Классическая тема. Нех связываться с "банком" без отделений, с единственным физическим офисом.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Markov

Какое отношение отсутствие отделений имеет к тому, что тинькофф- это конченные мудаки. Все что описано в статье - для меня не новость. Массовые блокировки начались в апреле-мае, которые были заточены под будущее введение комиссий за обслуживание счетов. Ублюдочный банк решил увеличить прибыль за счёт сложной ситуации, сложившейся в банковской сфере. Автору следует как можно скорее дело довести до суда, налицо сговор сотрудников банка, с целью наживы с клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Да даже насрать под дверь некому, вот в чем проблема

Ответить
Развернуть ветку
Anton Markov

Ну насрите на банкомат, коих полно во всех регионах. Или же можно в сам банкомат. Изловчиться и наложить в лоток для приема денег))

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Идея неплоха, но не соответствует традициям

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Соболев

Тогда под эту гребенку можешь любой банк отправлять, 115 не только у него вводилась, уже не говорю, что в один день, почти все банки стали бесполезными для каких либо переводов за границу. Остались бы другие банки возможнны для переводов, то не думаю, что мы могли бы увидеть настолько долгие переводы, а так, другие корресподенты решили затягивать процесс настолько, что самое правильное решение было, просто закрыть долларовый свифт и пусть те кому не заходил такой срок, сами решают как им доставить деньги зарубеж)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Прямое.

Сложно подать аппеляцию (имею в виду - решить вопрос досудебно), закрытые процессы и т.д. Отсуствие отделений и онлайн-онли банкинг это все круто пока все хорошо. Как только банк начинает что-то мутить - тут и понимаешь что отсуствие отделений у них это не столько экономический или инновационный момент, сколько облегчение себе кидалова людей.

Тиньков раньше очень нравился как банк, но последнее время сильно деградировал. Не такой пока еще ущербный как Альфа, но стремительно догоняет их.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

В отделениях нет людей, уполномоченных принимать решения. Там маринки, работающие по скриптам. А принять заявление может и почта.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Тоже верно в принципе, но...с отделением банк хотя бы физически существует. Без? Ну вот завтра раз и пропадут все акционеры Тинькова вместе с деньгами. И как, что, куда? Удалят они свой сайт и т.д. - и все, как будто и не было никогда. Ни банка, ни денег.

Как-то банк с физическими отделениями больше доверия внушает. Даже если по факту с юридической точки зрения разницы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Markov

Вы сударь, почитайте, что пишут. Или менеджер- сучка тупоголовая, или сговор сотрудников разных уровней имеет быть место, чтоб "закрыть" клиента в банке со всеми сопутствующими ограничениями. В обоих случаях, это говорит о том, что тинькофф- полное говно, которое нужно обходить за милю стороной

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Markov

Сударыня, я полагаю, что вы и есть этот горе- менеджер, иначе не вижу причины такого выпада и личного оскорбления в мой адрес))

Ответить
Развернуть ветку
Джабраил Хамаев
Автор

Ну а как объяснить,что сотрудник банка сам рекомендовал перевод, а потом просто умыл руки, а банк извинялся за его некомпетентность ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
София

Ушли 3 клиента из тинькофф. Сама закрыла счёт. Отвратительное обслуживание и отношение. И по- моему единственная задача у банка стала, чтобы клиент сам ушёл, но с максимальным потерями.слоган* он один такой*, стал мемом уже

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Так блокировки были и до этого, разве нет? Вы желаемое за действительное с завидной уверенностью выдаете. А так любой банк существует с целью наживы.

Ответить
Развернуть ветку
Джабраил Хамаев
Автор

Совершенно правильно, блокировки были всегда, но такого беспредела не было никогда.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда