{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ограничения по ФЗ-115 от «Тинькофф банка»

Уважаемая аудитория, я не первый и видимо далеко не последний человек, который не доволен работой и отношением банка Тинькофф. Никогда не имел желания связываться с кредитными учреждениями (благо работы и так достаточно), но поведение банка Тинькофф по отношению к моему клиенту, заставляют меня взяться за эту проблему и довести ее до логического конца.

Проблема моего клиента банальна, но вместе с тем очень интересная. Тинькофф банк в конце апреля уведомил моего клиента об ограничении доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) со ссылкой на ФЗ - 115 и потребовал подтвердить источники доходов. В этот же день все запрашиваемые подтверждающие документы были направлены в адрес банка. Однако, в этот же день, банк, полностью ограничивает доступ к ДБО. Складывается ситуация, при которой банк даже не предпринял меры для проверки предоставленных документов, а указанное выше уведомление было формальностью. Далее ситуация начала развиваться и продолжается по сегодняшний день. Изложу все по порядку:

На брокерском счёте у клиента были деньги в долларах. Личный менеджер клиента в переписке чате поддержки, а также в социальной сети WhatsApp настойчиво предложил перевести валюту на расчетный счёт, чтоб потом провести различные инвестиционные операции. На замечание клиента о том, что на счёте стоят ограничения, менеджер ответила, что это не проблема, так как переводы на другие брокерские счета, а также операции с инвестициями, ограничения не влияют. Доверчивый клиент перевёл весь остаток денег с брокерского счета на расчетный, и деньги на этом расчётном счете застряли. Далее менеджер, после справедливых возмущений клиента, заверила, что старается убрать ограничения доступа к ДБО и просила прислать дополнительные документы. Она пояснила, что сама проследит принятие решения о снятии ограничения. Однако, на сегодняшний день менеджер не выходит на связь.

После переписок в чате поддержки, банк Тинькофф извинился за действия своего сотрудника и признал, что менеджер ввела моего клиента в заблуждение, а для перевода денег с расчетного счета клиента, попросил приехать клиента лично в офис банка в Москве и подать заявление о переводе. Клиент вылетел в Москву, посетил офис и лично подал соответствующее заявление о переводе. При этом, клиента заверили в том, что в течении двух дней, банк переведет остаток суммы на счёте в долларах на его счёт в другом банке по реквизитам указанным в заявлении.

Прошло почти два месяца после подачи заявления, «а воз и ныне там». В силу сложившейся ситуации, возникает логичный вопрос: «Кто это сделал? Разбойники с большой дороги, мошенники, обманщики, лгуны?».

Я лично считаю это неприкрытым издательством над клиентом банка. Приведу хронологию:

Незаконно ограничили доступ к ДБО;

Менеджер ввёл в заблуждение;

Снимается комиссия за обслуживания счета, к которому у тебя нет доступа;

Врут, что проблема находится в процессе решения и уверяют, что нужно ещё время.

Вместе с тем пишут, что решение об ограничении доступа к ДБО менять не собираются.

Направленная досудебная претензия осталась без ответа. Полагаю, что моё обращение в надзорно - контрольные и следственные органы напрашивается само собою. Буду защищать интересы клиента уже там, с надеждой, что на данное обращение поступит ответ в кратчайшие сроки.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Namhcir

Так же попал под 115ФЗ. Доторговался криптой. В связи с особенностью блокчейна (XMR) - я не могу физически подтвердить происхождение части средств.
Изначальный кошелёк на котором хранились средства был, к сожалению, утерян.
Что самое обидное - блокируют абсолютно все счета, не только банковский. Сюда входит даже Мобайл. А через него я купил два красивых номера для работы (один стоил под 6к!). Мне бессмысленно переводить их к другому оператору, так как я пользовался привелегиями подписок про и премиум, за связь практически ничего не платил (брал немного интернета, Мегафон не везде ловит).
Но возврат средств за купленные номера, что стали бесполезны в результате одностороннего отказа в обслуживании не возмещают.
Т.е. у меня есть два купленных на определённых условиях номера, которыми я больше не могу пользоваться, и вернуть деньги тоже не могу.
Это вообще законно?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

так а что мешает перевести красивые номера, используемые для работы к другому оператору-то?
понятно, что бесплатного обслуживания уже не будет, т.к. оно являлось частью банковского и придется за трафик платить, но связь-то будет?

Ответить
Развернуть ветку
Namhcir

Я их в принципе завёл потому что были выгодные условия. У меня итак подписок одного Яндекса на 1500 в месяц. Ещё сверху, зачем?
Физически ничего не мешает.
Финансово - напряжно, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Sysolyatin

Переводите к ГПБ Мобайл. (Не реклама😅) Просто заводишь карту бесплатную и пользуешься год бесплатной связью. У меня серебряный номер, перевёл туда. И все отлично, никто даже не позвонил с предложением остаться. Ибо Тинькофф мне тоже все заблокировал и все предоставленные документы чудным образом проверил менее чем за день.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда