{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ограничения по ФЗ-115 от «Тинькофф банка»

Уважаемая аудитория, я не первый и видимо далеко не последний человек, который не доволен работой и отношением банка Тинькофф. Никогда не имел желания связываться с кредитными учреждениями (благо работы и так достаточно), но поведение банка Тинькофф по отношению к моему клиенту, заставляют меня взяться за эту проблему и довести ее до логического конца.

Проблема моего клиента банальна, но вместе с тем очень интересная. Тинькофф банк в конце апреля уведомил моего клиента об ограничении доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) со ссылкой на ФЗ - 115 и потребовал подтвердить источники доходов. В этот же день все запрашиваемые подтверждающие документы были направлены в адрес банка. Однако, в этот же день, банк, полностью ограничивает доступ к ДБО. Складывается ситуация, при которой банк даже не предпринял меры для проверки предоставленных документов, а указанное выше уведомление было формальностью. Далее ситуация начала развиваться и продолжается по сегодняшний день. Изложу все по порядку:

На брокерском счёте у клиента были деньги в долларах. Личный менеджер клиента в переписке чате поддержки, а также в социальной сети WhatsApp настойчиво предложил перевести валюту на расчетный счёт, чтоб потом провести различные инвестиционные операции. На замечание клиента о том, что на счёте стоят ограничения, менеджер ответила, что это не проблема, так как переводы на другие брокерские счета, а также операции с инвестициями, ограничения не влияют. Доверчивый клиент перевёл весь остаток денег с брокерского счета на расчетный, и деньги на этом расчётном счете застряли. Далее менеджер, после справедливых возмущений клиента, заверила, что старается убрать ограничения доступа к ДБО и просила прислать дополнительные документы. Она пояснила, что сама проследит принятие решения о снятии ограничения. Однако, на сегодняшний день менеджер не выходит на связь.

После переписок в чате поддержки, банк Тинькофф извинился за действия своего сотрудника и признал, что менеджер ввела моего клиента в заблуждение, а для перевода денег с расчетного счета клиента, попросил приехать клиента лично в офис банка в Москве и подать заявление о переводе. Клиент вылетел в Москву, посетил офис и лично подал соответствующее заявление о переводе. При этом, клиента заверили в том, что в течении двух дней, банк переведет остаток суммы на счёте в долларах на его счёт в другом банке по реквизитам указанным в заявлении.

Прошло почти два месяца после подачи заявления, «а воз и ныне там». В силу сложившейся ситуации, возникает логичный вопрос: «Кто это сделал? Разбойники с большой дороги, мошенники, обманщики, лгуны?».

Я лично считаю это неприкрытым издательством над клиентом банка. Приведу хронологию:

Незаконно ограничили доступ к ДБО;

Менеджер ввёл в заблуждение;

Снимается комиссия за обслуживания счета, к которому у тебя нет доступа;

Врут, что проблема находится в процессе решения и уверяют, что нужно ещё время.

Вместе с тем пишут, что решение об ограничении доступа к ДБО менять не собираются.

Направленная досудебная претензия осталась без ответа. Полагаю, что моё обращение в надзорно - контрольные и следственные органы напрашивается само собою. Буду защищать интересы клиента уже там, с надеждой, что на данное обращение поступит ответ в кратчайшие сроки.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
ААА

Такого рода ограничения практикуются во многих банках и Тинькофф не исключение. В некоторых случаях ограничения не беспочвенны. Все, что вы написали больше похоже на литературное произведение, чем на юридическое изложение материала. Вы пишите, что клиент сразу отправил в банк документы и что? Возможно данные документы ещё более усилили позицию банка в том что присутствуют нарушения и т.д. Вы же юрист и поэтому странный оборот, типа мы отправили а они не разблокировали... Они же не за отправку вам разблокируют))) Ну а оборот "решение подать в суд напрашивается само собой" это уже просто литературное произведение. В ваше ситуации все просто, сначала отправляете претензию и потом подаёте в суд простейший иск.

Ответить
Развернуть ветку
Джабраил Хамаев
Автор

Я пишу это для аудитории , так как не все понимают юридический стиль языка. Отправили документы которые они потребовали,уверен,что банк их даже не проверил, так как в этот же день после их получения ограничил доступ ДБО. Банк - это не суд и не обладает внутренним убеждением для принятия решения,чтобы критически относится документам которые сам запросил.
P.S. У каждого адвоката своя тактика защиты интересов клиента.

Ответить
Развернуть ветку
ААА

Браво маэстро. Я преклоняюсь перед вашим красноречием. Ваш слог бархатист и колок. Но я буду юридически червств и краток, все просто - отправляете претензию, а потом простейший иск и если как вы полагаете причин для блокировки у банка нет то все разрешиться положительно. Будем с нетерпением ждать продолжения вашей истории. Успеха, сил и здоровья вам и вашему доверителю.

Ответить
Развернуть ветку
Джабраил Хамаев
Автор

Спасибо Вам большое за добрые пожелания, в искренности которых я не сомневаюсь. Претензия отправлена, надо выждать определенный срок для ответа или получить ответ на неё, после пойдем в суд. Обязательно отпишусь по результатам.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

"Уверен, что..."(c)

Вот это подход! Вот это аргументация!

Заранее сочувствую клиенту такого "адвоката"

Ответить
Развернуть ветку
София

Понабежали *адвокаты* тинькофф.правда глаза то колет, раз перешли уже к оценке проф пригодности автора. Статья в топе, проблема массовая.Автору удачи в суде!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

о, вот и боты подоспели, отметившиеся только в комментах и репостах данного поста)))

Ответить
Развернуть ветку
София

Мимо. Не старайтесь язвить и создавать отрицательные отзывы. Открою Вам секрет, здесь люди собираются для обсуждения злободневных проблем, а не * вставить свои 5 копеек*. А моя работа обязывает меня следить за статьями, позволяющими решить проблемы моих клиентов в частности.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
>>>А моя работа обязывает меня следить за статьями, позволяющими решить проблемы моих клиентов в частности.

То есть в конторе этого адвоката сидите?) так бы и сказали сразу. То-то так пукан рвет "не смейтесь писать ему отрицательные отзывы!"

Ответить
Развернуть ветку
София

Пукан? Вы правда считаю это нормой конструктивного общения?и при таком ведении дискуссий претендуете на оценку чужих квалификации? Я не имею отношения к юриспруденции, но для,вашего саморазвития, сообщу Вам, что есть много смежных областей, где обсуждаемый вопрос в статье тоже интересен.и научитесь, должным образом общаться с собеседником, тем более с дамами

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Все-таки признались - что комментить здесь это ваша работа? лол)

Ответить
Развернуть ветку
София

Опять мимо. У людей есть профессии, приобретаемые в высших учебных заведениях
Вы не знали?а комменты это по Вашей части.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Профессия и работа - две разные вещи, девушко))

Выучите значения употребляемых вами слов в русском языке

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда