{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ограничения по ФЗ-115 от «Тинькофф банка»

Уважаемая аудитория, я не первый и видимо далеко не последний человек, который не доволен работой и отношением банка Тинькофф. Никогда не имел желания связываться с кредитными учреждениями (благо работы и так достаточно), но поведение банка Тинькофф по отношению к моему клиенту, заставляют меня взяться за эту проблему и довести ее до логического конца.

Проблема моего клиента банальна, но вместе с тем очень интересная. Тинькофф банк в конце апреля уведомил моего клиента об ограничении доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) со ссылкой на ФЗ - 115 и потребовал подтвердить источники доходов. В этот же день все запрашиваемые подтверждающие документы были направлены в адрес банка. Однако, в этот же день, банк, полностью ограничивает доступ к ДБО. Складывается ситуация, при которой банк даже не предпринял меры для проверки предоставленных документов, а указанное выше уведомление было формальностью. Далее ситуация начала развиваться и продолжается по сегодняшний день. Изложу все по порядку:

На брокерском счёте у клиента были деньги в долларах. Личный менеджер клиента в переписке чате поддержки, а также в социальной сети WhatsApp настойчиво предложил перевести валюту на расчетный счёт, чтоб потом провести различные инвестиционные операции. На замечание клиента о том, что на счёте стоят ограничения, менеджер ответила, что это не проблема, так как переводы на другие брокерские счета, а также операции с инвестициями, ограничения не влияют. Доверчивый клиент перевёл весь остаток денег с брокерского счета на расчетный, и деньги на этом расчётном счете застряли. Далее менеджер, после справедливых возмущений клиента, заверила, что старается убрать ограничения доступа к ДБО и просила прислать дополнительные документы. Она пояснила, что сама проследит принятие решения о снятии ограничения. Однако, на сегодняшний день менеджер не выходит на связь.

После переписок в чате поддержки, банк Тинькофф извинился за действия своего сотрудника и признал, что менеджер ввела моего клиента в заблуждение, а для перевода денег с расчетного счета клиента, попросил приехать клиента лично в офис банка в Москве и подать заявление о переводе. Клиент вылетел в Москву, посетил офис и лично подал соответствующее заявление о переводе. При этом, клиента заверили в том, что в течении двух дней, банк переведет остаток суммы на счёте в долларах на его счёт в другом банке по реквизитам указанным в заявлении.

Прошло почти два месяца после подачи заявления, «а воз и ныне там». В силу сложившейся ситуации, возникает логичный вопрос: «Кто это сделал? Разбойники с большой дороги, мошенники, обманщики, лгуны?».

Я лично считаю это неприкрытым издательством над клиентом банка. Приведу хронологию:

Незаконно ограничили доступ к ДБО;

Менеджер ввёл в заблуждение;

Снимается комиссия за обслуживания счета, к которому у тебя нет доступа;

Врут, что проблема находится в процессе решения и уверяют, что нужно ещё время.

Вместе с тем пишут, что решение об ограничении доступа к ДБО менять не собираются.

Направленная досудебная претензия осталась без ответа. Полагаю, что моё обращение в надзорно - контрольные и следственные органы напрашивается само собою. Буду защищать интересы клиента уже там, с надеждой, что на данное обращение поступит ответ в кратчайшие сроки.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Владислав

WhatsApp не соцсеть, а мессенджер.

Сразу видно знание вопроса)))

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева

WhatsApp давно уже больше, чем просто мессенджер и вполне себе социальная сеть. Только, вы умники, обьясните - какое отношение это знание имеет непосредственно к кейсу.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Только сам WhatsApp себя считает только мессенджером ;)

Поскольку мы действительно умники, то понимаем разницу между сервисом для отправки сообщений и соцсетью, то есть платформой для постинга сообщений в Интернете.

То есть недостаточно просто разучить модное слово "кейс" и казаться умным.

Если адвокат не знает даже таких базовых вещей - о чем говорить в принципе?

Ответить
Развернуть ветку
София

Есть квалификация, позволяющая судить о профпригодности адвоката? И ли просто повыделываться сюда зашли?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

@Инспектор хамит
И это явно один человек пишет с аккаунтов "Фатимы" и "Софии" - стиль абсолютно один

Ответить
Развернуть ветку
София

Владислав, забыли написать инспектору÷ *спасите, меня тут девочки обижают*

Ответить
Развернуть ветку
София

Нда. Как все запущено. Всё женщины на одно лицо. ( стилистический разбор тоже входит в вашу работу?)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

в отличие от вас я тут не работаю))

Ответить
Развернуть ветку
София

А я и не говорю, что Вы здесь работаете. Может у Вас хобби такое.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Вы только, что писали "входит в вашу работу", теперь "не говорите, что я тут работаю".

С одного аккаунта несколько человек пишет?))) или у "профессионала" память обнуляется через минуту?

Ответить
Развернуть ветку
София

Читайте внимательно. А не то , хочется прочесть. И переход на личности всегда проигрыш в любой дискуссии.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Фатима, перелогиньтесь)

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда