{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Роман Дурдыев

Авито не отменяет заказ, возврата нет

30 июля оформил доставку материнской платы, ценой в 3000₽.

1 августа мне её отправил продавец.

Ну, по крайней мере, так казалось.

Решил написать ему через день, поскольку статус заказа не менялся.

Накладная у отправителя есть, и он мне её прислал.

Посылку на почте не смогли отправить "из за каких-то проблем"

^ продавец 

Связался с продавцом, решили как-то отменять заказ.

Техподдержка игнорирует как его, так и меня, отвечая шаблонными ответами.

"понимаем"?? уж извините, но расчётный срок доставки закончился. теперь будем разбираться тут. всяк быстрее будет.

Вопросы как к Авито, так и к Почте России, что взялась за доставку.

Что делать?

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты из профиля нам в личные сообщения, а также уточните номер заказа. Постараемся ускорить решение этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Получили от вас информацию по заказу в личные сообщения и уже связались с партнёрами, чтобы выяснить детали. Вернёмся с ответом, как только выясним подробности по ситуации с заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null