Авито не отменяет заказ, возврата нет
30 июля оформил доставку материнской платы, ценой в 3000₽.
1 августа мне её отправил продавец.
Ну, по крайней мере, так казалось.
Решил написать ему через день, поскольку статус заказа не менялся.
Накладная у отправителя есть, и он мне её прислал.
Посылку на почте не смогли отправить "из за каких-то проблем"
Связался с продавцом, решили как-то отменять заказ.
Техподдержка игнорирует как его, так и меня, отвечая шаблонными ответами.
Вопросы как к Авито, так и к Почте России, что взялась за доставку.
Что делать?
3
показа
342
открытия
Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты из профиля нам в личные сообщения, а также уточните номер заказа. Постараемся ускорить решение этого вопроса.
Решите мой вопрос.Заказывал куртку 13 декабря(говорил срок доставки 6-7 дней)avito exmail переносит заказ уже 5 раз.Хочу отменить заказ мне сказали что отписали в поддержку exmail и уже 11 дней ждём ответа от них.Уже месяц считай без денег и куртки.Зима уже заканчивается….Тех поддержка отвечает однотипными ответами.
Получили от вас информацию по заказу в личные сообщения и уже связались с партнёрами, чтобы выяснить детали. Вернёмся с ответом, как только выясним подробности по ситуации с заказом.
Роман, здравствуйте. На смену статуса требуется время. Сейчас заказ отменён — деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от вашего банка.
Решите мой вопрос.Заказывал куртку 13 декабря(говорил срок доставки 6-7 дней)avito exmail переносит заказ уже 5 раз.Хочу отменить заказ мне сказали что отписали в поддержку exmail и уже 11 дней ждём ответа от них.Уже месяц считай без денег и куртки.Зима уже заканчивается….Тех поддержка отвечает однотипными ответами.Деньги я ведь заморозил у вас так почему мы ждём от вашей службы ответа.Просто верните мне на карту деньги.Думаю стоит созвониться с ними так как посылка по отслеживанию застряла в городе отправителя