Авито не отменяет заказ, возврата нет

30 июля оформил доставку материнской платы, ценой в 3000₽.

1 августа мне её отправил продавец.

Ну, по крайней мере, так казалось.

Решил написать ему через день, поскольку статус заказа не менялся.

Авито не отменяет заказ, возврата нет

Накладная у отправителя есть, и он мне её прислал.

Посылку на почте не смогли отправить "из за каких-то проблем"

^ продавец 
^ продавец 

Связался с продавцом, решили как-то отменять заказ.

Техподдержка игнорирует как его, так и меня, отвечая шаблонными ответами.

Авито не отменяет заказ, возврата нет
Авито не отменяет заказ, возврата нет
Авито не отменяет заказ, возврата нет
"понимаем"?? уж извините, но расчётный срок доставки закончился. теперь будем разбираться тут. всяк быстрее будет.
"понимаем"?? уж извините, но расчётный срок доставки закончился. теперь будем разбираться тут. всяк быстрее будет.

Вопросы как к Авито, так и к Почте России, что взялась за доставку.

Что делать?

22
5 комментариев

Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты из профиля нам в личные сообщения, а также уточните номер заказа. Постараемся ускорить решение этого вопроса.

Ответить

Решите мой вопрос.Заказывал куртку 13 декабря(говорил срок доставки 6-7 дней)avito exmail переносит заказ уже 5 раз.Хочу отменить заказ мне сказали что отписали в поддержку exmail и уже 11 дней ждём ответа от них.Уже месяц считай без денег и куртки.Зима уже заканчивается….Тех поддержка отвечает однотипными ответами.

Ответить

Получили от вас информацию по заказу в личные сообщения и уже связались с партнёрами, чтобы выяснить детали. Вернёмся с ответом, как только выясним подробности по ситуации с заказом.

Ответить

Роман, здравствуйте. На смену статуса требуется время. Сейчас заказ отменён — деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от вашего банка.

Ответить