30 июля оформил доставку материнской платы, ценой в 3000₽.
145
просмотров
1 августа мне её отправил продавец.
Ну, по крайней мере, так казалось.
Решил написать ему через день, поскольку статус заказа не менялся.
Накладная у отправителя есть, и он мне её прислал.
Посылку на почте не смогли отправить "из за каких-то проблем"
Связался с продавцом, решили как-то отменять заказ.
Техподдержка игнорирует как его, так и меня, отвечая шаблонными ответами.
Вопросы как к Авито, так и к Почте России, что взялась за доставку.
Что делать?
Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты из профиля нам в личные сообщения, а также уточните номер заказа. Постараемся ускорить решение этого вопроса.
Получили от вас информацию по заказу в личные сообщения и уже связались с партнёрами, чтобы выяснить детали. Вернёмся с ответом, как только выясним подробности по ситуации с заказом.