Наш опыт сотрудничества с Ozon: селлерам не выплачиваются компенсации месяцами, утрата товара и молчание тех. поддержки

На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации неско…

2121 показ
12K12K открытий
33 репоста

Добрый вечер! Интересный выбор заголовка)
Однако действительности он не соответствует — мы публичная компания, а потому все наши финансовые показатели легко можно найти в открытом доступе. В каждом из наших регулярных отчетов пишем, что денег на счетах вполне достаточно, а к концу года и вовсе планируем полностью выйти на операционную безубыточность.

По поводу массовых проблем с потерей товаров или пересортами на складах: их нет — но, как и на любом производстве, при работе склада есть определённый процент брака — за ним внимательно следим.

Что касается конкретно ваших случаев — всё внимательно изучим и вернёмся позже с ответом

Ответить

Вернетесь опять через 14 дней?

Ответить

особенно в моем случае,я потребитель,теперь мне стало ясно почему мне пришел не тот товар который я заказывала,бардак да и только.Очень жаль,дождусь денег и удалю личный кабинет.Владельцы озона зажрались

Ответить

Ага.. Вернуться они 😁продолжите 14 дней через 14 дней и потом ещё 14 через 14.

Ответить

Интересное поведение "партнера" в течение полугода. Достаточно для того, чтобы сделать вывод, что у публичной компании начались смешные проблемы в одном из самых главных её механизмов - во взаимодействии с продавцами платформы. Вы можете говорить о сколь угодных "хороших публичных балансах", при этом успешно скрывая неспособность нормально рассчитаться с селлерами и вести с ними адекватную работу.
По поводу массовости - как не приедешь на склад, чуть ли не каждый, кто забирает товарные остатки - имеет какие-то проблемы в виде утерь с вашей стороны.

Если, как вы говорите, денег на счетах достаточно, почему вы массово игнорируете запросы на компенсации за ваши же ошибки?

Ответить

На дворе 24 августа. Прошло больше 2-х недель. Тишина, никто не вернулся ни с каким ответом. Один популизм от Озона, ноль дела.

Ответить

когда в Череповце FBS появится? В соседних деревнях с количеством жителей +-1000 человек уже по две-три точки на прием.

Ответить

Ваши по-настоящему реальные показатели отражаются в вашей дебиторке и затягивании сроков выплат вашим же партнерам-продавцам. А также в систематическом динамо вашей тех. поддержки по всем вопросами, связанными с такими выплатами.
А публично вы всегда на розовых пони. И под таким же флёром месяцами все ваши отписки в личном кабинете.

Ответить

Лучше верните трусы! Их говорят у вас часто воруют

Ответить