Ozon Travel уже четыре месяца не возвращает деньги за купленный у них билет

Это мой первый пост на vc.ru, поэтому, пожалуйста, строго не судите.

1818

Добрый день, Влад! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, т.к. со своей стороны мы всегда делаем всё, что от нас зависит, чтобы решить вопрос клиента. К сожалению, не всё зависит от нас.

Со своей стороны мы сделали дополнительный запрос в авиакомпанию на уточнение возможности проведения возврата. Мы отслеживаем информацию. Как только у авиакомпании появится возможность провести возврат по вашему билету, мы незамедлительно сообщим вам об этом на электронную почту, указанную в вашем заказе.

1
Ответить

Как только у авиакомпании появится возможность провести возврат по вашему билету, мы незамедлительно сообщим вам об этом на электронную почту, указанную в вашем заказе.Авиакомпания не является стороной договора купли-продажи заключенной между вами и покупателем билета. Договор купли-продажи билета заключен именно с вами, а авиакомпания является лишь исполнителем-перевозчиком. Ответственность за возврат средств и выпуск билета должен нести продавец услуги, т.е. вы. А ответственность за безопасность перелета - авиакомпания.

10
Ответить

А что вы делаете? Пересылаете из раза в раз одно и то же сообщение? А ваши менеджеры противоречат друг другу - один говорит одно, другой - противоположное.

Ответить