Заказал планшет Xiaomi Mi Pad 5. Заказ 34837926-0002. Трек не обновляется почти месяц. Ни продавец, ни площадка ничего не делают. Просто нелепый копипаст по методичке. Просто заморозили мои деньги. Настоящее мошенничество. Никому не рекомендую связываться с ними.
Нормально. У меня 28 дней молчание было. Всё придет. Надо ждать. В итоге больше 40ка дней заняло всё
А вообще на 4пда куча таких людей. Ведь можно почитать в теме планшета и убедиться, что доставки потихоньку продвигаются
Виктор, здравствуйте. Крайний срок доставки 19 августа, подождите, пожалуйста. Мы возьмём ситуацию под контроль, если движения не будет - отменим заказ и вернём деньги.
Что-то озон в последнее время совсем сдал. Прям резко и сильно.
У меня уже второй заказ подряд проблема со сроком. Просто нельзя верить тому что написано. Выбрал доставку на один срок, жду спокойно, а они за 15 минут до окончания доставки пишут, что перенос даты. Причем не на следующий ближайший день, а через 1-2 дня. Это при том, что заказы оплачены уже.
Поддержка просто ужасная. С шаблонными ответами и виноваты у них все кроме них самих - то программа, то продавец, то метеорит упал. Я их очень прошу доставить ну не прям сегодня, но раньше чем они указали в уведомлении о переносе сроков. Вам это стоит съездить на ближайший рынок и привезти. А в ответ шаблонное сообщение. Даже с ботом можно что-то обсудить, мне кажется, в отличие от их специалистов.
Если бы им был важен клиент, то они могли найти решение.
В общем, если не хотите, чтобы озон обманул с доставкой товара, нужного вам точно в срок, то не заказывайте у них по крайней мере сейчас.
Привет. Когда что-то опаздывает, мы называем действительную причину. Если продавец выслал заказ позже обещанного, с ним будет проведена работа. Если программа начала вытворять фокусы и танцевать с жезлом, её починят. Если во время обработки заказа что-то пошло не так, причину найдут и устранят. Но во всех случаях в той или иной степени виноваты мы. Этого никто не отрицает.
Подскажите, пожалуйста, номер опаздывающего заказа. Хотим разобраться.
Здравствуйте, Виктор. Простите, заказ пришлось отменить, так как выявили утерю при доставке. Деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".