Мой опыт покупок в интернет-магазине AppleJesus. Не повторять

Данная заметка преследует лишь одну цель, а именно: предупредить всех потенциальных покупателей в интернет магазине AJ.ru о возможных проблемах.

22

Вот одна из переписок с предыдущей статьи. Видно отношение директора к проблемам. Так же он не исключает :"Возможно, имела место какая-то подмена товара сотрудниками, возможно, накосячил поставщик, такие случаи редко, но у нас, как и у всех, бывают". Если я хреново написал и оформил-почитайте. Только вдумчиво, а не наху....ть комментарий.

Nikita Sverlov
12 сен в 22:37
Покупал в AJ.ru в подарок iPhone маме. Когда он сломался и был отнесен в ремонт, выяснилось, что он был восстановленный, а не новый. Продавался, конечно же, под видом нового. Поскольку чек не сохранился, решил не обращаться к ним с этим вопросом, но осадочек остался. Больше с ними не связывался и другим не рекомендую.

 AppleJesus
Nikita
13 сен в 11:46
Здравствуйте, я директор AJ.ru. Приношу свои извинения, если мы поставили вам некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, серийный номер айфона и в каком сервисном центре был поставлен такой диагноз? Для гарантийного обслуживания у нас не требуется чек, мы видим все серийные номера по базе.

 AppleJesus
Nikita
13 сен в 17:12
Какой был сервисный центр? Как проверяли? Дело в том, что сторонние от Apple сайты часто предоставляют недостоверную информацию, как и неавторизованные сервисные центры (не знаю с какой целью, возможно, чтоб сбить цену, если вы решите сдать его им на запчасти). В любом случае, при возникновении подобной ситуации стоило сразу писать нам, мы бы безусловно поменяли вам аппарат на новый, если он действительно был восстановленный.
Ответить

Nikita Sverlov

13 сен в 18:23

Я лично вбил IMEI на сайте Apple и получил там информацию о том, что устройство было заменено или что-то в этом духе. Так что обман сервисного центра исключен, я этот вариант сразу рассмотрел. Жаль, что не догадался сделать такую проверку на момент покупки, зато сейчас всегда делаю.
Ответить

 AppleJesus
Nikita
14 сен в 14:55
К сожалению, не могу прокомментировать аргументировано, так как IMEI вы не сообщили. Возможно, имела место какая-то подмена товара сотрудниками, возможно, накосячил поставщик, такие случаи редко, но у нас, как и у всех, бывают. В любом случае, от лица компании и от себя лично приношу вам свои извинения. Однако, ситуация решилась бы, если бы вы обратились к нам в момент обнаружения этой неполадки. Спасибо за ваш комментарий.

Nikita Sverlov

14 сен в 20:17
Спасибо, что не оставили мое сообщения за внимания.
Ответить

Nikita Sverlov

22 сен в 14:35
Если вам все еще интересно разобраться в ситуации, я нашел предпродажное фото телефона, где видно IMEI — 013408008165482.
Ответить

Nikita Sverlov

4 окт в 17:39
Все, пропал интерес?
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
4 окт в 17:46
А что должно произойти? AJ вроде ничего не пообещали
Ответить

Nikita Sverlov
Юрий
5 окт в 01:00
Как минимум, директору должно быть интересно разобраться в ситуации.
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
5 окт в 07:25
не могу прокомментировать аргументировано, так как IMEI вы не сообщили.
Ответить

Nikita Sverlov
Юрий
5 окт в 13:26
IMEI я написал. Захотят — разберутся. Нет — значит нет.
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
5 окт в 07:26
ситуация решилась бы, если бы вы обратились к нам в момент обнаружения этой неполадки
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
14 сен в 09:27
–4
Серийников нет, проверить уже ничего нельзя, Apple Jesus мудаки.

Ответить