{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries списывает деньги по своему усмотрению

5 августа Wildberries списал с моей карты сбербанка 1500 рублей, частями по 400р, 200р, 400р, 400р, 100р. Я обратилась в поддержку Wildberries c разъяснениями за что списали деньги, мне ответили, что я не пришла за заказанными товарами и произошла авто отмена и у меня списали 1500р за 15 позиций за каждую по 100 рублей. Я возразила на это, что в моём регионе стоимость возврата всегда была 50р за позицию и по сей день является такой. Техподдержка на это ответила что это услуга Авто-отмены и плата за обратную доставку это разные вещи. Я попросила предоставить техподдержку где это указанно? Мне не дали ответа на это. Даже ели исходить из правил этого магазина в моем регионе Алтайский край стоимость обратной доставки состовляет 50р за одну позицию, следуя из этого магазин мог списать за 15 позиций только 750 рублей, а списали 1500 рублей. По телефону с Wildberries не связаться, номер отключен, в чате отвечают только шаблонами. Обратилась в Сбербанк и о сообщила, что Wildberries по своей инициативе списал денежные средства с моей пенсионной карты в размере 1500р, на что мне посоветовали решать вопрос c Wildberries самостоятельно, Сбербанк не может мне помочь с этим вопросом.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Булатов

Может просто надо заказ в срок забирать?

Ответить
Развернуть ветку
Галина Черепанова
Автор

У меня уважительная причина, из-за которой я получила инвалидность.

Ответить
Развернуть ветку
Black Desert

Поэтому я просто удаляю карты из онлайн магазина после заказа. Знакомый держит виртуальную карту, которая привязана в онлайн сервисах, но она всегда пустая, а деньги он туда кидает только перед самым заказом и только конкретную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Черепанова
Автор

Карта была давно удалена из личного кабинета в Wildberries, но для них это не помеха, они списали с неё денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы направили запрос в интернет-магазин с просьбой вернуть деньги и получили ответ, что суммы списаны верно. Оснований для возврата нет. Для решения вопроса необходимо обращаться в WILDBERRIES.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Черепанова
Автор

C WILDBERRIES в принципе нет каналов связи, в офицальной группе vk перестали людям отвечать, телефон отключили, только отвечают чате личного кабинета и вопросы там не решают, а только отвечают шаблонами. Сегодня от Cбербанка получила звонок, и сказали мне, что всё законно, могут по 100р списывать, на что я сказала согласно правилам в Wildberries в моем регионе всегда брали только 50р, я считаю что с меня списали в два раза больше чем могли согласно по их же правилам ( но правила то они меняют чуть ли не каждый день ). Списывают деньги без моего согласия и подтверждения смс. Причем я проверила 24.06.22 с меня уже списывали 50р за 1 позицию, а сечас содрали по 100р позицию. Вообщем магазином Wildberries я больше пользоваться не буду, удалю личный кабинет. Сбер вы меня тоже разочаровали.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Галина Черепанова, попробуйте оспорить операцию в @Сбер на тех основаниях, что:
- автосписания с карты произошло без вашего ведома (акцепта)
- для вас эти платежи не имели потребительской ценности (не получили товары и услуги за них).
Заявление на чарджбек нужно подавать в офисе банка, с регистрацией претензии. Процедуру чарджбека после ухода Visa и MasterCard выполняет НСПК.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, последние 4 цифры карты, с которой была оплата, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Галина Черепанова VC», постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Галина Черепанова
Автор

Отправила.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Все проверим и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Сбер ?

Ответить
Развернуть ветку
Dange1

Аналогичная ситуация с WB и Тинькофф банком. Правда WB не списали средства, в силу того что оплаты в инете отключены были, но попытки предпринимают регулярные. От этой мерзости действительно надо держаться подальше...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Если деньги списывают без причин и оснований на это, мы помогаем с оспариванием. В вашем случае, со своей стороны мы можем рекомендовать заблокировать и перевыпустить карту.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1

Так и поступил.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей ANP

WB не так давно ввел платный возврат 50 рублей за позицию. Вот и получается, 50 рублей за авто-отмену и 50 рублей за логистику.

Ответить
Развернуть ветку
Dange1

Ну и пусть эта мерзотная площадка лесом идет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null