Вопрос о лояльность к клиентам Сбербанка

В июле этого года, во времена неопределенности, я стал индивидуальным предпринимателем. Регистрация в налоговом органе, инспекции от пожарной части, заключение предварительных договоров на поставку еще не произведенной продукции, внесение сведений в бесконечные реестры, ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ЛЕГКО.

18 июля была очередная ступень в становлении меня, как поставщика налоговых сборов и страховых выплат. Открыт расчетный счет, приходит уведомление от "Сбербанка", что на электронную почту в скором времени поступит логин, а на номер телефона по смс - пароль. В течении последующих трех недель приходило всё: рекламные буклеты, предложения взять "кредит по самым низким ставкам". Самым оригинальным сообщением была рекомендация, как не попасть под ограничения по 115-ФЗ. Логин и пароль так и не предоставили.

Звонки в техподдержку принесли неожиданный результат: специалисты посоветовали приехать в отделение банка, где открывался счет. Заплатить 800 рублей, с формулировкой:

Уважаемый клиент, Вам необходимо внести изменения в договор обслуживания

Сбербанк

Приехав в отделение, я поинтересовался, в какую кассу занести 800 рублей, чтобы получить логин и пароль. Незаметно, вокруг меня образовался кружок из сотрудников банка. Минут десять, мы все вместе искали, где в десятизначном номере телефона могла закрасться ошибка, несколько раз проверили электронную почту, теперь я знаю личную почту почти каждого сотрудника. Я хотел отдать деньги, но ошибок в договоре не обнаружено. Пришлось написать претензию.

Итог: Общался с техподдержкой, спрашивал доколе. Мне отвечают, что я клиент "Сбербанка" и могу пользоваться расчетным счетом через кассы в отделении банка. Ежемесячную оплату по тарифу я должен платить, чтобы узнать баланс, я должен ездить в райцентр в кассу отделения(4 часа на авто). Обращения рассматривают, сказали подождать. Жду уже 3 недели, у сотрудников возникают сложности с выявлением проблемы.
Спасибо "Сбербанку" за возможность ждать.
P.S. Да, очень горит.

Р.S.S. Обращение принято, получил входящий звонок. Из-за выходных дней, ожидание отложено до понедельника.

1010 показов
269269 открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, также название организации, ИНН и номер обращения. В теме письма укажите «Олег Новиков VC», постараемся помочь

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] данные организации: название, ИНН, ФИО, дату рождения и номер телефона контактного лица. В теме письма укажите "Олег Новиков VC", всё проверим

Ответить

Письмо получили, спасибо! Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Очень ждем вашего ответа!

Ответить

Здравствуйте! Мне знаем, что вопрос решен. Коллеги связались с вами и все пояснили.
Официальный ответ направили по АС СберБизнес. Извините 🙏

Ответить